11 МАЯ 1991 г.
Я тут как-то на днях посетила квартиру Леонида Орлова по политическим, разумеется, делам. Написала статью для Информационного центра на тему: «Костромская АЭС». Красивенько оформила – печатными буковками, с большим синим заголовком на отдельных листах. Заглавие получилось длинным, как лента. Под ним, кроме моего материала, Люба Сычёва должна была поместить ещё и свою статью. Но к назначенному часу ни Любы, ни статьи на остановке не оказалось. Я очень рассердилась, плюнула и поехала в штаб-квартиру одна. Решила, что Люба просто испугалась.
Дом на Лавровской-6, как я и предполагала, оказался всем известным зданием с зубоврачебной поликлиникой. Кажется, именно этот дом перед сдачей в эксплуатацию в начале 60-х годов дал трещину от крыши до подвала. Мы тогда бегали на него смотреть. Короче – типичная убогая «хрущёвка», сильно неприглядная с виду.
Шла по двору и думала: «Ну куда меня несёт? Это ведь даже неприлично: тащиться в дом к семейному человеку и нарушать спокойствие его жены и двоих детей». И всё-таки упорно шла, вся из себя такая революционная и деловая. При этом проигрывала варианты своей речи.
Позвонила. На пороге не появился улыбающийся Леонид Орлов, а возникла его жена – маленькая, очень приятная и миловидная женщина со щёткой в руках. Я весьма культурно и вежливо попросила её передать Леониду Юрьевичу статью с заголовком. Но не объяснила, что это - для Информационного центра. Она так же вежливо пообещала передать. А уж как, наверное, надоели ей эти звонки, просьбы и посещения, и атрибутика, заполонившая «штаб-квартиру». Да, нелегко быть женой лидера демократов.
В субботу статья на стендах не появилась: видно, затерялась где-то в домашних интерьерах «политической квартиры». А в следующую субботу я не пошла на Информационный центр, поэтому о судьбе своего материала об АЭС так ничего и не знаю: вывешивали его для читателей или нет? Ну, да ладно…