Какое впечатление произвел на меня новый знакомый Володя-одессит с его предложением сотрудничать? Володя – очень позитивный человек, про таких говорят: «свой в доску». Он очень грамотно общается, ведь в сетевом маркетинге более десяти лет. Приятная внешность, улыбка, бесподобный аромат – не последняя вещь на такой встрече. Но меня особо этим «не возьмешь», важна суть разговора. Оказалось, что он тоже, как и Николай – мой спонсор в «Ламбре», занимался много лет «Гербалайфом», достиг там высокого уровня. Более того, он занимался «Ламбре», так же, как и мы, только поднялся гораздо выше, директор какого-то высокого уровня. Но самое интересное, так это то, что он занимался в «Ламбре» вместе с… Николаем. Да, да, мы даже переспросили фамилию, точно нашим спонсором из столицы Николаем. Только это было давно и в городе Одессе. Мы знали с Вовкой, что Николай жил в Одессе, у него там осталась семья, дети. Но он сказал нам, что он решил переехать в столицу, Киев, чтобы там развивать «Ламбре» т.к. в Одессе и так крепко стоит компания. Володя вместе с Николаем держал склад, занимались развитием структуры, как партнеры. Но у них возник конфликт и они разбежалась…
Наше любопытство с Вовкой оголилось тогда донельзя. Хотя Володя не хотел нам рассказывать о том конфликте, мы очень настаивали. Ведь мы что-то подобное слышали, но Николай говорил, что то были сплетни чистой воды. От Володи мы узнали подробности их конфликта, о нечестности Николая… Тогда нам многое стало понятно, подход Николая к открытиям складов в регионах и другим сторонам его работы.
Расстроились ли мы? Честно говоря, неожиданное знакомство открыло нам темные стороны наших некогда любимых спонсоров. Но т.к. мы уже практически отошли от «Ламбре», нам было уже все равно.
Я смотрела и слушала ненавязчивую презентацию Володи и видела в нем ту же школу, что и у Николая. Те же фразы, тот же подход к продукту, построению бизнеса. Только Володя, в отличие от Николая, был каким-то светлым, что ли, открытым, а Николай темным, закрытым человеком. Они даже внешне так и выглядели: Николай – жгучий брюнет, серьезный и саркастичный, а Володя – шатен, всегда улыбающийся. Не знаю, может быть, я сгущаю краски, но тогда мне так показалось, я помню это. Эта диаметральная их разница чувствовалась и во время нашего сотрудничества с Володей, как со спонсором. Но об этом чуть позже.
Володя достал из сумки ноутбук, что в тот, кажется 2007 год, было еще редкостью у сетевиков, и показал нам видео-презентацию компании. Эта презентация впечатлила меня с Вовкой на сто процентов. Она была снята не в нашей стране, за кадром шел перевод с немецкого языка. Под хитовую энергичную музыку были показаны кадры: производство парфюмерии, сам завод, технология, как какая-то звезда шоу-бизнеса (память мне изменяет: кто это был) участвовала в разработке нового аромата, носящего ее имя. Затем были интервью с разными знаменитыми людьми: спорта (Борис Беккер), шоу-бизнеса (музыканты, модели, певцы), которые создали совместно с компанией «ЛР» (правильное название: «LR») свои именные духи. Эти ароматы продаются только через сеть дистрибьюторов компании «ЛР», работающих по всему миру. Эти «звезды» заключают контракт на определенное время с компанией «ЛР», что их ароматы будут продаваться только через эту сеть. В розничной торговле их невозможно купить. Если кто-то будет продавать их через розничную сеть, тогда компания расторгает контракт с таким консультантом…
Нас поразило не только это видео, но и размах компании, которая много лет успешно работает на мировом рынке, сотрудничает с мировыми звездами, которые не написали бы свое имя на какой-нибудь «ерунде», они-то знают толк в парфюмах. Когда мы увидели увесистый солидный каталог, прямо в котором были вставлены «понюшки» (ароматизированные бумажные палочки), когда мы понюхали их… Я воздержусь от слов. Скажу одно: это была разящая разница с ароматами компании «Ламбре». Нет, в прошлой моей компании были хорошие французские ароматы, но эти мне понравились больше. Просто, они были другие. Французские ароматы более тонкие, изящные, что ли. Эти, немецкие ароматы «ЛР» были напористыми, сильными, и… современными. В них был какой-то шик, намек на богатство. Чувствовалось, что они были для избранных, а не для толпы.
После «понюшек» Володя предложил нам нанести ароматы, которые нам понравились. Нас удивила также коробочка с пробниками духов. Эта была не шкатулка, как в «Ламбре», а раскрывающаяся коробка со вставленными пробниками, каждый из которых был со спреем. Меня это особенно зацепило.
Когда наносишь аромат из пробника клиенту на запястье (никогда нельзя растирать духи, все ноты смешиваются, и он не покажет себя в полной гамме), он уходит с ним домой. Иногда на встрече приходилось наносить человеку не только два аромата, ведь два запястья, но и больше – на локтевые сгибы, потому что человек не может определиться с выбором. Так вот человек уходит с нанесенными ему ароматами, чтобы не только проверить их стойкость (что немаловажно для заказчика), но и ноты, которые раскрываются постепенно, под воздействием тепла тела, воздуха и т.д. Когда человек покупает выбранный аромат, и наносит его из своего флакона, бывает что ноты слышны по-другому, чем когда ему наносили из пробника. Почему? Потому что из пробника духи наносятся палочкой от крышечки, а из флакона – мелкодиспенсерный спрей. Духи без спрея – не есть духи, в современном исполнении. От различного нанесения жидкости духов зависит время раскрытия нот аромата, его букет. Не знаю, интересно ли читателям знать такие тонкости работы консультанта, продающего парфюмерию, но для общего развития это нужно знать каждому, использующему парфюмерию.
В общем, пробники со спреем это куда лучше, чем без него. К тому же здесь флаконы были в красивых дизайнерских бутылочках и упаковках, что тоже немаловажно для клиента (в «Ламбре» все флаконы в одинаковых упаковках, без названия, только под номерами). Мы переглядывались с Вовкой многозначительно: мол, будем брать или нет. Т.е. будем работать здесь или нет. У меня сомнений не было. Я любила хорошую парфюмерию всегда, а заработок здесь был очень неплохой. Цены? Конечно, значительно дороже, чем в «Ламбре», но это же совсем другой товар, совсем другая компания, здесь и клиент другой нужен, более выше статусом.
Мы заключили контракты: теперь Вовка стал моим спонсором, а наша знакомая – его спонсором, а Володя-одессит – ее. Другими словами, у нас была небольшая еще веточка.