В общем-то я никогда не скрывал антисоветских взглядов. Менты это знали. Отчасти и потому опасались меня держать в большой камере — с бригадиром, поддержкой и прочей экзотикой. Но чтобы я пропагандировал сотрудников администрации и заведомых козлов? Сидит у себя следователь в кабинете и чешет лысину. «О чем мог бы говорить этот антисоветчик? Ну конечно — в СССР нет демократии и свободы слова, Конституция фикция...» Сюда же и казахов всунул . Все всё знают! Туповатые свидетели добавляли собственные измышления. Так, к примеру, один из них приписывал мне утверждение, что «коммунисты присвоили себе всё золото». По себе костюмчик мерят! Парадоксальным образом лжесвидетели подтверждали верность антисоветских взглядов, обвинение доказывало мою правоту.
Есть в обвинительном заключении существенный момент: «В ходе предварительного расследования Подрабинек выдвинул версию о том, что якобы показания свидетелей, изобличающие его в распространении заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, получены путем применения насилия к свидетелям в учреждении ЮУ-323/ст-2».
У этих умельцев правда всегда «якобы». Предстояло показать, что умельцы они посредственные.
Порадовало одно место в обвинительном заключении: «Из приобщенных к делу документов усматривается, что Подрабинек К.П. ранее судим, по месту учебы в средней школе, в вузах, службы в Советской Армии и работы в магазине «Мебель» характеризуется отрицательно, по месту учебы в 11 классе вечерней школы и месту работы в агентстве «Ространсэкспедиция» характеризуется положительно».
Есть всё же люди, не боящиеся положительно характеризовать антисоветчика!