Autoren

1493
 

Aufzeichnungen

205694
Registrierung Passwort vergessen?
Memuarist » Members » Vladimir_Kachalov » Помощь на дому

Помощь на дому

01.10.1959
Владивосток, Приморский край, Россия

    В санэпидстанции нашей военно-морской базы работала некая Дуся - девушка стройная пышноволосая очень красивая да к тому же с бесом в душе и теле. Её взгляды на жизнь отличались свободой и демократичностью. Это обстоятельство держало в определённом напряжении всё мужское население базы. Замполит, направленный однажды к ней для проведения воспитательной беседы вернулся поздно вечером с опущенными глазами. Вид он имел весьма подержанный. Положение его было незавидным: жена, дети и должность обязывающая. Самое страшное, что на состоявшемся вскоре офицерском суде чести и на партийной комиссии за него никто не заступился. За такие происшествия он сам исключал офицеров из партии.

       Как-то вечером в сопровождении фельдшера я шёл на дежурство в госпиталь. Около входа в него прохаживалась Дуся. Она остановила меня и, велев фельдшеру отойти, доверительно сообщила, что у неё возникли кое-какие неполадки по женской части.

       В тот момент в нашем госпитале ещё не было родильного и гинекологического отделения. Если случались роды, их принимал ответственный дежурный врач, ассистировала ему дежурная операционная сестра. Смотровой кабинет оборудовали только недавно - долго искали гинекологическое кресло. На военно-медицинском складе его не было. Гражданские больницы ближайших городов - Владивостока и Находки - сами в них нуждались.

       Мне как молодому и складно говорящему начальство выделило машину и отправило рыскать по районам.

       И, действительно, в одной сельской амбулатории, полуразрушенной и давно не работающей, я нашёл-таки кресло.

      Прихожу к председателю сельсовета. Излагаю просьбу.

      - Да забирай его. Оно у нас давно списано. Мы им всё равно отродясь не пользовались.

       Тут он был не совсем в курсе дела. Сельские умельцы в бывшей амбулатории иногда слесарили и к креслу были прочно привинчены здоровенные тиски.

       По известной российской традиции я сбегал в сельмаг. Потом ещё раз. Хотел бежать и в третий раз, но хозяин меня не отпустил и достал заветную бутылку самогона.

      Расставались мы с ним крепко ухватившись за борт моего "газика" и истово выражая друг другу своё глубокое уважение.

       В госпитале кресло обмыли в буквальном и переносном смысле, починили, покрасили и при стечении всего медицинского персонала торжественно установили в приёмном покое. Смотровой кабинет был открыт. Приказ командования был выполнен.

       До приезда специалиста осмотр женщин один раз в неделю проводил кто-либо из врачей хирургического отделения. Помогала им опять же дежурная операционная сестра.

       И вот теперь, когда Дуська обратилась ко мне за помощью, я с гордостью человека выполнившего задачу государственного значения, говорю:

       - В ближайшую среду я принимаю в смотровом кабинете. Приходи. Разберёмся. Я двинулся было дальше, но она ухватила меня за рукав и горячим шепотом, сильно припадая на "О", заговорила:

       - Ты што же хошь, чтобы я сидела к тебе в очереди меж других баб? Не пойду! Ты осмотри меня на дому.

       Я стал объяснять ей, что для меня это неудобно. Во-первых, у неё дома нет кресла, а во-вторых, сестра не пойдёт к ней домой.

      - А пошто тебе кресло-то? - Натурально удивилась она. - Ты што француз што ль какой? У меня кровать широкая.- И, посмотрев на меня тёплым материнским взглядом, добавила: - Но для тебя, интеллигентненького, могу и по-французски.

      Недоверчиво спрашиваю:

      - Ты в самом деле по-французски говоришь?

      - Ишшо чего не хватало. - Обиделась Дуська. - Я тебе про французскую любовь толкую.

      Заметив мой недоумённый взгляд, воскликнула:

      - Ты што в самом деле ничего не знаешь? Ну, совсем ты у меня желторотенький! - Искренне веселилась Дуська. - Значит это так: ты хорошенечко подмываешься т.е. с одеколоном и тогда я ...

      Её жесты полностью соответствовали произносимому тексту. Это заметил сообразительный фельдшер, подошёл к нам и сказал, что нас экстренно вызывает начальник госпиталя. Я рванулся к входной двери.

      - И другая девка тебе ни к чему! - Крикнула мне вдогонку Дуська. - Я таких как ты пятерых укатаю.

       Как и следовало ожидать, Дуси в среду в смотровом кабинете не было. Зато к вечеру того же дня дежурный по ДОС* ам пригласил меня к телефону. Тревожный дусин голос сообщил, что к ней зашла соседка, которой неожиданно стало плохо. На мой вопрос звонила ли она в госпиталь тут же ответила, что звонила, но там дежурный персонал на какой-то экстренной операции.

      - А откуда звонишь?

      - С КПП **

      Бегу в госпитальный гараж. Разъездной "газик" на месте. Бужу водителя:

      - Давай, жмем к домам вольнонаёмных.

      - Небось к Дуське? - Насторожился парень.

      Я удивился:

      - А ты откуда знаешь?

      - Так что ж тут знать - то. - Последовал уклончивый ответ.

      Домчались до КПП. Тут и дуськин дом рядом.

      - Так я поехал? - Спросил водитель.

      - Нет подожди. Я только посмотрю человека, если надо окажу помощь и едем обратно.

      - Да вы, товарищ старший лейтенант, как взглянете на этого человека, так и останетесь оказывать ему помощь часа на два не меньше...

      - Что ты несёшь! - Возмутился я.

      - Да я - то ничего не несу. А вот если Дуська понесёт от Вас - в семи водах не отмоетесь. - Поведал многоопытный водитель.

      Чертыхнувшись, я постучал в дуськину квартиру. Едва открылась дверь спрашиваю:

       - Где соседка?!

      - Дак ей стало лучше, она и ушла. А ты проходи, проходи в дом-то. - Нежно мяукала Дуська.

      Тут только я заметил, что на ней коротенькая ночная рубашка, едва прикрывавшая самые верхние части бёдер. Пальцы стали по-юношески холодеть. Глядя в пол, я неуверенно промямлил:

      - Дусь! Ты бы накинула на себя какой-нибудь халатик что ли.

      - Щас поишшу. - Охотно согласилась Дуська.

      Она подошла к стоявшему у противоположной стенки комоду, нагнулась, открывая нижний ящик и как бы что-то ища в нём. Я поднял было глаза к потолку, но поздно - мелькнули ослепительные ягодицы. Я задохнулся. Почти теряя сознание, прохрипел:

      - Дуся! Ты зачем меня вызвала?

      Более дурацкого вопроса в этой обстановке задать было просто невозможно.

      - А ты што разве не разглядел зачем?... Тогда посмотри ешшо раз...

      Она выпрямилась, повернулась ко мне лицом и, изящно изогнувшись, закинула руки за голову так, что рубашонка задралась почти до пупа. Молнией пронеслась в голове её угроза укатать пятерых таких как я. Мысленно я богохульствовал, проклиная Господа Бога за то, что он создал нас - мужиков совершенно беззащитными перед женскими чарами. Я тогда ещё не верил в мудрость творца.

       Выход из положения был позорным, но единственным: я бежал. Дуська кинулась за мной:

      - Куда же ты дролюшка*** , глупый?! Ведь хорошо тебе будет-то!

      Но, заметив водителя, который при виде нас быстро вскочил в машину и завёл двигатель, остановилась и погрозила ему кулаком:

      - У-у, лешой! Вот погоди у меня!

      Вскоре Дуська уехала от нас. Говорили - на Сахалин. Многие вздохнули со смешанным чувством облегчения и грусти. Дуська была существом опасным, но в то же время трогательным и очень колоритным.

      А для меня её отъезд был спасением. Появись я в её доме ещё хоть раз, жизнь моя была бы искалечена. Повторно такого экзамена я бы не выдержал.

26.02.2018 в 21:20


Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright Свободное копирование
Любое использование материалов данного сайта приветствуется. Наши источники - общедоступные ресурсы, а также семейные архивы авторов. Мы считаем, что эти сведения должны быть свободными для чтения и распространения без ограничений. Это честная история от очевидцев, которую надо знать, сохранять и передавать следующим поколениям.
© 2011-2025, Memuarist.com
Rechtliche Information
Bedingungen für die Verbreitung von Reklame