06.10.1940 Москва, Московская, Россия
Дневник N 9 6 октября 1940 года
Сегодня звонил Митьке - он уже уехал на дачу. Сейчас - 5 часов. Весь день занимался - делал историю. Конечно, в грусти и скуке и одиночестве есть некоторые прелести и удовольствия, mais il ne faut pas forcer la dose1.
Интересный выходной день! Я вынужден играть роль, сделанную не для меня и мне не подходящую, - роль прилежного ученика, "образцового мальчика". Pouah! Проводить выходной день, учась - это, бесспорно, отвратительно и уродливо.
Главное дело в том, что никто это не делает! Мать, по-видимому, думает, что, не выходя и не видясь ни с кем, я наживу себе туберкулез. Во всяком случае, я пью печеночную кровь (экстракт) против малокровия. Так-то так, товарищи. Скю-юка.
Сейчас потащусь к Вильмонтам, куда пошла мать. Какая пошлятина - "il va avec sa mиre"3! Милый, добрый, "хоросый" выходной день! Какая чушь и какая кислятина!
Все-такиэтодовольнопозорно, ne pas savoir que faire le dimanche, pour un jeune homme de 15 ans! "Eh, mon vieux, c'mec - l7a est un type miteux l'a mкme pas de p'tite amie, tu parles!" Но rien а faire.1 Заколдованный круг. Все время уходит на учение. Позорный, глупый, неиспользованный, кастрированный выходной день! Масса уроков. У нас в классе большинство почти ничего не делает, а я желаю учиться. Feuilles jaunies, bras en croix, larmes а l'oeil, jour discret, gentille pluie… Ануваскчорту! Хочется радости, веселья, умной и красивой молодежи - а подают неплохих, но скучноватых Вильмонтов и страшно глупую чету полуюных Тарасенковых! Как говорится, en fait de butin, c'est mince. Ну ничего, зато у Тарасенковых возьму Олдингтона и Хаксли.
01.11.2016 в 20:03
|