mardi, к 15 juin
Нет никаких «зачем и почему», объясняющих секс с «бывшим», одни только «как»: как долго это будет продолжаться, как быстро закончится, и как скоро я смогу остаться одна. Большинство моих «бывших» — мои друзья, и большинство моих друзей — мои «бывшие», и, как правило, я больше с ними не сплю. С двумя из них я потеряла всякую связь, и в основном потому, что наши отношения не успели окрепнуть, да и в них не было ничего, на чем можно было построить здание крепкой дружбы. И это как раз один из тех случаев.
Вчера, уходя, он предложил меня подвезти — у меня была встреча в городе. Слава Богу, подумала я, теперь он отправится по своим делам, и может, никогда не вернется обратно. Прежде чем завести машину, он спросил, есть ли у меня с собой деньги. Денег у меня не было. Как правило, наличных я ношу с собой меньше, чем королева Британии, за исключением тех случаев, когда я возвращаюсь с работы. Тогда он повез меня прямо к банкомату, чтобы я сняла деньги и компенсировала ему стоимость помидоров, которые он привез с собой. (NB: он привез эти помидоры взамен тех, которые слопал раньше. Так что мне пришлось дважды заплатить за свои собственные помидоры.)
Я выскочила из машины, от ярости у меня голова кружилась. Подошла к банкомату, сняла десятку — помидоры столько не стоили, но кто его знает, может, он собирался снять с меня дополнительно за мой же рулон туалетной бумаги — и вернулась к машине. Положила десятку ему в руку, захлопнула дверь и ушла.
Через минуту приходит текстовое сообщение: «Я на заправке и, если ты еще хочешь, могу подвезти. Возвращайк банкомату и жди, я подъеду».
Я не стала отвечать. Тогда он позвонил и задал тот же самый вопрос. Да, если только ты станешь вести себя нормально, ответила я. Я объяснила, где я и куда направляюсь, чтобы он подобрал меня по дороге. Через минуту опять звонок. Он стоит в конце улицы, а меня нигде нет. Я терпеливо объясняю, что еще не дошла. Вырубаю. Он снова звонит и спрашивает, куда я пропала. Снова объясняю, где нахожусь, описала дом, мимо которого прохожу. Вырубаю.
Опять приходит сообщение: «Черт знает что, чушь какая-то. Я все это время ехал в десяти метрах за тобой. Так и знал, что будет, как всегда».
Через минуту его машина притормозила справа. Я остановилась. Он дотянулся до ручки и открыл дверь.
— Только что получила твое сообщение, — говорю я.
— И что? — спрашивает он.
— Всего хорошего, — я захлопнула дверь и пошла дальше. Еще с минуту его машина тащилась следом, потом я услышала, как кто-то сигналит, потом он свернул в ближайший переулок и исчез. Вот и все. Я надела наушники. Песня была о том, что кто-то ушел.
У меня на душе было так хорошо, я так улыбалась, что на глазах выступили слезы.