На начало 2001 года наш бизнес и другие интересы развивались хорошо. Из-за количества мероприятий и количества работы, связанной с "Зовом Гавриила" я ушел из служения "Час силы" в Соединенных Штатах и в Австралии, а также вышел из Всемирного лидерского совета, сохранив хорошие воспоминания и отношения.
Однажды в субботу вечером, когда я был в Вашингтоне, у меня было интересное выступление в посольстве Князя Мира, которое раньше было посольством Ирана. Я должен был выступить на специальном собрании сынов Авраама, вместе с другими почетными гостями собравшимися в большом зале.
К этому времени я хотел уменьшить количество своих путешествий и проводить больше времени дома, готовясь к огромному объему работы, связанной с подготовкой к программе "Зов Гавриила". Однако приглашения выступить на конференциях продолжали приходить, и я побывал еще на двадцати четырех конференциях в Соединенных Штатах и провел специальные собрания в Чикаго, на которых объявил о программе "Зов Гавриила".
Мы с пастором Роббом Томпсоном договорились о том, что объявим об этом в середине сентября. Робб прекрасно организовал рекламу, и мы ожидали, что аудитории будут заполнены до отказа. На самом деле все получилось иначе, потому что после атаки террористов на Всемирный торговый центр в сентябре 2001 года весь мир пережил шок. Люди почти полностью отказались от полетов на самолетах, а те, кто все же путешествовал, были вынуждены мириться с задержками из-за усиленных мер безопасности. Людей одолевали напряженность и страх. Только самые смелые решались уезжать далеко от дома.
Хотя у нас и были некоторые опасения, мы все же отправились в Соединенные Штаты и дали людям понять, что в этот трудный час у них нашлись верные друзья. Количество людей, пришедших на собрания программы "Зов Гавриила", было не таким большим, как мы ожидали, но некоторые люди проехали четыреста, пятьсот, шестьсот, семьсот и даже полторы тысячи миль, чтобы побывать на этой конференции. Я был очень удивлен, когда встретил группы из Австралии и Нидерландов, а также людей из других стран. Это было начало. Атмосфера была насыщена энтузиазмом, хотя, вероятно, несколько человек были все же разочарованы. Это был прекрасный старт, особенно если учесть отрицательное влияние серьезной катастрофы, которая произошла совсем недавно.
Видеозаписи и другие материалы с этой конференции, а также отзывы людей дали нам возможность начать эту программу в церквах, как только материал был готов.
Ведущая газета нашего города хотела опубликовать историю моей жизни. Поскольку в последние годы я намеренно избегал привлекать к себе внимание общественности, чтобы сохранять свою частную жизнь, мне не хотелось давать свое согласие. В конце концов, я принял репортера, которого знал и уважал. Он пришел вместе с фотографом. В результате в газете появилась очень хорошая статья с цветной фотографией, на которой был изображен я в своем кабинете, показывающий полученные мной картины, скульптуры и почетные знаки со всего мира. Фотография сопровождалась интересным, но преувеличенным комментарием: "Его дом затмил бы сериал "Династия".