Autoren

1472
 

Aufzeichnungen

201928
Registrierung Passwort vergessen?
Memuarist » Members » Uri_Geller » Моя история - 87

Моя история - 87

05.12.1974
Лондон, Великобритания, Великобритания

Эпилог. БОГ

 

Очень многие люди убеждали меня в том, что, как только журнал «Нэйче» опубликует результаты исследований Станфордского института, спор вокруг меня стихнет и у ученых появится удвоенное желание как следует изучить этот феномен. Поэтому я, естественно, был очень взволнован, когда узнал, что журнал «Нэйче» наконец-то дал согласие опубликовать большую статью в октябрьском выпуске 1974 года. В прессе поднялась новая волна интереса ко мне и моим опытам, как и прежде неоднозначная в оценках, но на сей раз единодушная в том, что науке предстоит всерьез заняться тем, что она долгие годы отвергала и игнорировала.

Даже «Нью-Йорк тайме», которая, как правило, не уделяет много внимания подобным вещам, опубликовала большую редакционную статью, где, в частности, отмечалось; «Научный мир теперь в курсе того, что есть явления, достойные внимания и основательного изучения, такие, например, как телепатия. Своей публикацией респектабельное издание „Нэйче“ призвало ученых или присоединиться к исследованиям, или аргументированно отвергнуть их необходимость. Иными словами, дать удовлетворительные объяснения миллионам простых людей, которые готовы поверить в то, что человеческий разум обладает намного большими возможностями, чем известными испокон веков пятью чувствами. Редакторы „Нэйче“ предприняли очень важный шаг в целях стимуляции научного познания, совершенно открыто поставив вопрос, готова ли сама наука к тому, чтобы заниматься такими вопросами».

«Нэйче» опубликовала и свою редакционную статью, в которой говорилось, что работа Станфордского института призвана взбудоражить весь научный мир. Так и произошло.

Журнал «Нью саэнтист», получивший доступ к бумагам Станфордского института еще до их официальной публикации, опубликовал статью в тот же месяц, что и «Нэйче». «Нью саэнтист» был настроен весьма критично, что ж, любой журнал имеет на это право. Но в помещенной там статье страница за страницей критиковалась научная работа Станфордского института способами, весьма далекими от науки. Выводы ученых подвергались сомнению устами фокусников и гипнотизеров. Другими словами, автор «Нью саэнтист» сам нарушил все правила, которые так ревностно защищал, рассуждая о том, что необходимо двигать науку вперед чистыми руками. Самое трогательное и лестное для меня было то, что журналист пытался все время доказать, будто Рассел Тарг и Хал Путхофф в подметки не годятся Ури Геллеру, который их облапошил. Если учесть, что оба они ведущие специалисты в области лазерной физики, то можно было бы гордиться таким сравнением. Хотя, разумеется, в нем не было и капли правды.

Однако самое дикое обвинение журнала «Нью саэнтист» состояло в предположении, будто бы у меня есть миниатюрное радиопередающее устройство, вмонтированное в зубы. Что оно было сконструировано по чертежам Андриа Пухарича и помогало мне во всех телепатических сеансах. Журнал не пожалел места на своих страницах, чтобы подробно расписать эту лживую историю, и поэтому мне кажется важным сказать, что нью-йоркский дантист Джон К. Линд внимательно изучил меня в декабре 1974 года в своей клинике. В его отчете говорилось: «Со всей ответственностью подтверждаю, что после клинического изучения рта, зубов и челюстей совершенно очевидно, что у Ури Геллера в полости рта нет никаких посторонних вживлений: транзисторов, металлических объектов и тому подобного».

«Тайм» продолжал попытки дискредитировать результаты экспериментов Станфордского института в своей публикации от 4 ноября 1974 года, где комментировалась статья в «Нью саэнтист».

Но самое главное то, что та часть экспериментов Станфордского института, описание которых появилось в публикациях «Нэйче», была лишь вершиной айсберга, которая не открывала даже такой всесторонне изученный нами феномен, как сгибание металла. Эксперименты, проведенные в Лондонском университете, к тому времени, когда вышла статья в «Нэйче», были еще не окончены. И особенно важным в них, как я уже говорил раньше, было то, что они впервые давали подтверждение результатам, полученным другими людьми, на которых я воздействовал посредством телевидения.

Джон Хастед написал мне письмо, в котором сообщил, что исчезновение объектов из одного места и появление в другом — это феномен, за которым он наблюдал несколько раз. Он высказал предположение, что, возможно, в момент перемещения в пространстве объект как бы переставал существовать в привычном смысле этого слова, а затем снова материализовался в конечной точке своего путешествия. Основной вопрос заключался в следующем: какова была форма существования объекта между двумя фазами — старта и финиша? Сам Джон Хастед считал, что разгадка этого феномена лежит где-то в области электромагнитных излучений и неизвестного пока науке воздействия на металлы, при котором он как бы размягчается и меняет форму. Спустя некоторое время я был у него в гостях и он с гордостью сообщил, что силой внушения заставлял большие настенные часы в его доме бить в нужное ему время.

Джон Хастед сообщил мне, что журнал «Нэйче» планирует в начале 1975 года опубликовать научную статью, которую они с Дэвидом Бомом подготовили по результатам наших совместных экспериментов. Примерно в это же время и ряд других ведущих научных изданий готовит к выходу в свет работы, посвященные «эффекту Геллера». Особенно важным было то, что впервые предполагалось осветить прямое физическое воздействие этих сил на металлы. Таким образом, могла бы сложиться более полная картина тех проявлений, которые и составляли «феномен Геллера».

А в феврале 1975 года должна была состояться международная конференция ведущих ученых-физиков в Тэрритауне, на которой предполагалось проанализировать эффект этих только что открытых сил и их возможное влияние на развитие науки. Все это были обнадеживающие сигналы растущего интереса к этим проблемам.

Я же по-прежнему сталкивался со все более и более необъяснимыми вещами. Вот что, например, мне написал Роберт Стигвуд: «Мне нужно было лететь в Нью-Йорк по срочным делам, а, как назло, накануне отъезда я очень сильно обжег руку и на пальце образовался большой болезненный волдырь. Во время полета, примерно час спустя после того, как я сел в самолет в Лондоне, я открыл газету „Дейли мейл“ и стал читать подборку материалов, посвященных тебе». Потом Роберт пишет, что, прочитав газету, он очень осторожно сложил страницу, на которой была помещена моя фотография, и положил ее в карман пиджака, где на протяжении всего оставшегося полета держал руку, случайно прислонив больной палец к фотографии. В какой-то момент он заснул и вообще забыл про обожженный палец, вспомнив про него уже только в нью-йоркском аэропорту. «Я посмотрел на свой палец и с удивлением обнаружил, что волдырь исчез. Я не мог найти никакого логического объяснения тому, что произошло».

16.07.2022 в 12:11


Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright Свободное копирование
Любое использование материалов данного сайта приветствуется. Наши источники - общедоступные ресурсы, а также семейные архивы авторов. Мы считаем, что эти сведения должны быть свободными для чтения и распространения без ограничений. Это честная история от очевидцев, которую надо знать, сохранять и передавать следующим поколениям.
© 2011-2024, Memuarist.com
Rechtliche Information
Bedingungen für die Verbreitung von Reklame