Май.  Из фольклора. Вопрос для «викторины» (теперешней модной игры в вопросы, на которые надо дать соотв. ответы):
 
Укажи мне такую обитель…
Где бы русский мужик не стонал!
 
Ответ: Кремль, квартира Калинина.
 
* * *
 
В одной из московских газет помещен носатый портрет «известного» Петра Семеновича Когана, «сидящего» у телефона, с пером в руках. Под картинкой подпись:
 
Увидя сей портрет, читатель чахнет,
И будет до глубин души растроган:
Здесь за версту листом лавровым пахнет. 
Увенчан славой Петр Семеныч Коган.
 
(Коган — президент (sic!) Академии Худож. Наук).
 
3 мая.  Французские выборы вылились в огромный успех Пуанкаре. Коммунисты же, имевшие в палате 26 мест, сведены на 14. Их же усильями в Эльзасе прошло 3 автономиста (крайние правые, патриоты местной колокольни, — коммунисты выступили за них, чтобы напакостить правительству).
 
* * *
 
В Вене изловлен Бела Кун. Венгры требуют его выдачи, но австрийцы не отдают.
 
* * *
Сегодня Москва встречала афганского падишаха. Полили Тверскую водою, а около резиденции монарха посыпали песку. Наставили несть числа милиционеров. Вычистили казенные автомобили, так что члены правительства ехали в опрятных экипажах.
Приезжий, говорят, ехал в закрытом автомобиле. У «Моссовета», публика, в небольшом количестве, пробовала кричать «ура» — и робко умолкала. Боятся что ли? И какое получится впечатление у короля? Наши были одеты прилично. На парадный обед запрещено являться в блузах и толстовках.
Будут ли депутации от рабочих?
 
 
4 мая.  Его величество, падишах афганский, прибыл вчера и торжественно встречен. Газеты сообщают, что он возлагал вчера венок на мощи Ленина (вот так фунт! Ленин — и монархи), зато ни одной речи, к нему обращенной, не приводится целиком, in extenso, с явным намерением скрыть  от «рабочих и крестьян», что называли гостя «Вашим величеством».
Очевидцы говорят, что небольшая толпа у Моссовета изредка робко выкрикивала «ура», не зная, можно это делать или нет. Бабы по обыкновению злоязычили:  «свово убили, а теперь вон чужого привезли, кланяются».