20.09.1974 Алма-Ата (Алматы), Казахстан, Казахстан
Когда до родов оставалось 4 месяца, я села на абсолютно бессолевую диету по совету Римы Петровны. Как видите, многие пристально следили за моим состоянием.
И тут за меня взялись все сотрудники. К рентгенаппарату не подпускали. Прийду на работу - мне дадут несколько историй описать, и иди гулять. Я иду в ботанический сад. Иду, и мне кажется, что впереди бежит маленький ребятёночек, я с ним разговариваю. Когда тошнота буквально подкатывается, начинаю петь, и мне легче. Я никогда так много не пела. Все наши доблестные мужчины кафедры и главный рентгенолог, которым раньше в голову не приходило, что я - маленькая, слабенькая, а воспринимали меня как надёжного работника, который может нести груз за себя и за того парня, вдруг изменились. С каким-то трепетом проявляли обо мне заботу.
Время шло, и мне нужно было идти к участковому акушеру-гинекологу. Сама врач, но ходить к врачам не люблю. Участковая гинеколог меня осмотрела и говорит: «Первая беременность в 36 лет - это очень серьёзно. Будете часто посещать консультацию, а в 6 месяцев нужно будет лечь на сохранение, возможно, придётся делать кесарево». Вышла я напуганная. И без этой лекции у меня сердце замирало, как трезво обо всём подумаю. Много лет рентгенолог, причём раньше работала с большой нагрузкой именно скопически. В областной больнице у меня была тоже бешенная нагрузка: 4 или 5 исследований желудков ежедневно сложнейших онкобольных. Уже тогда часто повышалось давление. Есть, о чём задуматься.
Я думаю, Господь послал мне моё счастье и всячески охранял меня. Моя мама всегда была вспыльчивой, но во время беременности ни разу голоса не повысила, боялась. Только мой мужчина не понимал всей сложности моего положения.
01.12.2020 в 14:24
|