Autoren

1573
 

Aufzeichnungen

220572
Registrierung Passwort vergessen?
Memuarist » Members » Michael_Bortnikov » Справка об импотенции

Справка об импотенции

01.02.1981
Одесса, Одесская, Украина

Справка об импотенции

 

 

Дим Димыч Дацюк, первый помощник нашего траулера, был не худшим представителем политработников на флоте.

 

Надо понимать, кстати, что круг обязанностей помполитов больших рыбо-морозильных траулеров был намного шире, чем их коллег в торговом флоте, и бездельники среди них реже встречались.  Я точно знаю, что работой Дим Димыча наш мастер был полностью удовлетворён.

 

Капитан-директора он освобождал от всех забот, связанных с повседневной  жизнью экипажа. Он разбирался со спорами, ссорами, сплетнями, занимался наглядной агитацией. Следил и за порядком в служебных помещениях,  организовывал санитарные рейды по каютам, подменяя в некотором роде и старпома, и проверяя заодно, не пахнет ли где брагой. Организовывал судовые спартакиады и олимпиады, делал подшивки газет, полученных во время промысла.

 

Капитану Дим Димыч о своих обязанностях говорил так: "Моя должность называется первый помощник капитана. Я и буду вашим первым помощником, буду помогать вам во всём, можете на меня положиться".  Было ему в то время лет сорок пять, капитан был намного моложе.

 

Высокий, худощавый, представительный, энергичный, с гладко зачёсанными назад волосами, он никогда не отлынивал от ночной подвахты, которой он руководил, и при этом артистично работал на головорезке.

 

Запомнилось, как мы готовились улетать из Сингапура, где судно встало на межрейсовое обслуживание. Накануне захода в порт, помполит собрал экипаж в столовой, напомнил всем основные положения "Правил поведения советского моряка за границей", Таможенных норм и правил, сообщил и Правила Аэрофлота в части перевоза багажа.

 

Выступление его для молодых моряков было очень полезным. У нас много молодёжи было, и для некоторых матросов заход в капстрану был первым в жизни. Дим Димыч, или Три Д, как его иногда называли, разъяснил, что основной багаж каждого не должен превышать двадцати, кажется, килограмм. Тогда ковры из Сингапура возили, и это было важно. Ручную же кладь Аэрофлот не взвешивал, её пропускали  строго по габаритам.

 

Дим Димыч сообщил максимальный допустимый размер ручной клади и посоветовал каждому сделать себе из гофротары коробку, в которую можно положить все тяжести.

 

В общем, толково он выступил. Потом прочитал списки увольняемых в Сингапуре в первый день, и во второй по группам. Себе в группу он включил свою фаворитку, прачку, и хорошо знающего английский язык, электрика Воронина. Прачку он обхаживал весь рейс. Она была самой возрастной из трёх наших женщин, так что у него и соперников не было, я думаю. Но выглядела Нинель неплохо, и сорока ей ещё не было. Дама в соку, как говорится.

 

Жили все женщины вместе, на нижней палубе, в длинном коридоре правого борта, в четырёхместной каюте, и помполиту туда хода не было. К себе Нинель приглашать он остерегался, побаивался за свою политическую карьеру, а кроме того, он был женат, и женат давно и прочно, и дети были. Насчёт любви не скажу, но семьёй он дорожил, хотя отказать себе в маленьких радостях тоже не мог, тем более, что обстоятельства позволяли.

 

Нинель была полновластной хозяйкой большой прачечной, совмещённой с примыкающей к ней гладилкой. Большую часть дня она проводила на своём рабочем месте, а Дим Димыч был частым гостем у неё в прачечной, или в коридоре торчал, подпирая дверь плечом и развлекая свою ззазнобу. Коридор левого борта в корме заканчивался входом в рыбцех, который Дим Димыч тоже навещал постоянно по служебным делам. Вдохновлял массы, так сказать.

 

Частенько, проходя мимо, можно было увидеть Дим Димыча внутри прачечной, при этом он всегда конспирировался и "продолжал" политинформацию:

- Вот я и говорю Нинель Петровне, что в Афганистан нас позвал святой интернациональный долг! - тогда это был актуальный вопрос. Нинель Петровна соглашалась, политинформации на рабочем месте ей явно нравились.

 

В Сингапуре, как я уже сказал, Нинель получила возможность раскрутить помполита по полной за все прослушанные политинформации, а потом, уже в самолёте, он от неё отмежевался, готовясь к встрече с семьёй. Всю дорогу сидел он рядом с капитаном и до Москвы, и из Москвы в Одессу.

 

О том, что произошло дальше, можно только догадываться. Единственный достоверный факт - это анонимное письмо в партком объединения о недостойном поведении первого помощника в течение всего рейса, о частых и беспорядочных его связях с судовыми женщинами, о злоупотреблении служебным положением.

 

То ли чересчур скуп оказался Дим Димыч, то ли обидел он Нинель Петровну своим подчёркнутым невниманием во время длительного перелёта, а может быть, какой-то доброжелатель постарался, это неизвестно. Но под угрозой оказалась вся тщательно построенная политическая карьера, да и просто, хорошо оплачиваемая работа. Терять её было нельзя.

 

Дим Димыч был не так прост, и голыми руками его взять не удалось. "Шевельнув хвостом", как свежая рыба в море, он избежал тщательно расставленной ловушки с помощью медицинской справки от врача, которая свидетельствовала о полной его импотенции. Дело спустили на тормозах, а Дим Димыч и в следующий рейс пошёл, только уже без Нинель Петровны.

18.02.2020 в 20:41


Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright Свободное копирование
Любое использование материалов данного сайта приветствуется. Наши источники - общедоступные ресурсы, а также семейные архивы авторов. Мы считаем, что эти сведения должны быть свободными для чтения и распространения без ограничений. Это честная история от очевидцев, которую надо знать, сохранять и передавать следующим поколениям.
© 2011-2025, Memuarist.com
Rechtliche Information
Bedingungen für die Verbreitung von Reklame