19/XI. Вчера ночевала в общежитии. Сегодня принесла оттуда вещи и увидела, что бомба упала перед нашим домом, и моя кровать засыпана штукатуркой, обломками рам и стеклами. Это судьба!
21/XI. Вчера убавили норму хлеба, теперь 125 г, остальные продукты не успела выкупить. От недоедания кружится голова. Плохо то, что я и раньше плохо питалась. Нужно сходить в техникум.
23/XI. Приходил Н.Ф., принес хлеба и плитку шоколада. Не могу экономить, съела за два дня.
25/XI. Хотела пойти вчера в театр, но помешала тревога. Просидела в столовой. Стараюсь топить печку ближе к вечеру. Выкупила 150 г конфет «Аврора» и сразу все съела, а нужно было 10 дней их есть. Сегодня решила хлеб не выкупать.
26/XI. Общежитие повредила бомба, нужно прописаться, но не застала коменданта. Нужно взять справку в техникуме, что была на окопах.
28/XI. Вчера наконец начальник милиции дал разрешение на прописку, но наверно будет штраф.
30/XI/1941. Сейчас 11 ч 55 мин. Объявили воздушную тревогу, которая бывает до 5 вечера. Я успела съездить к Н.Ф. и привезла одеяло, которое надо удлинить. Вчера было письмо от т. Тони, она жалеет Ленинград. Н.Ф. уедет в Вологду на 2 месяца, теперь даже по субботам не придется съесть лишнего куска. В доме нет воды, а ему нужно постирать белье в дорогу. Трудно жить одной. У всех на устах вопрос, долго ли это продлится.