Параллельно с ликвидацией Консульства, надо было позаботиться о сдаче дел по Русскому Благотворительному Обществу, что было до известной степени сложнее, так как все делопроизводство, организация базаров и вечеров и заведывание библиотекой лежали на моем муже и мне, как его возглавителях, а прочие члены Правления и рядовые члены содействовали нам, поскольку им оставалось времени от своих частных дел, вполне полагаясь на нашу инициативу. К тому же в Або было мало настоящих эмигрантов и значительная часть членов Общества состояла из русских женщин, вышедших замуж за финляндцев или финляндцев, проживавших раньше в России и сохранивших о ней столь теплые воспоминания, что они поддерживали деятельность в пользу эмигрантов.
Председательство до следующего годового общего собрания автоматически переходило к Вице-Председательнице, Н. В. Гер, урожденной Кучуковой. На нее можно было положиться. Бывшая смолянка, она поддерживала дружескую связь с семьей покойного Председателя Совета Министров П. А. Столыпина, в которой она была компаньонкой барышень Столыпиных по окончании института и преподавала их маленькому брату Аркадию. Она всегда активно участвовала в деятельности Общества, в особенности в устройстве вечеров.
Для библиотеки надо было снять помещение и перевезти шкафы с книгами с нашей квартиры, где она помещалась последние три года. После ликвидации Общества, через несколько лет после нашего переезда в Гельсингфорс, она была передана в собственность абосской городской библиотеке.
Члены Общества сделали нам милый подарок на память о нашей деятельности в Або и сопровождаемые добрыми пожеланиями пришедших нас проводить на вокзал, мы 18-го декабря покинули Або.