Жили мы достаточно скромно: мясо и сливочное масло бывало на столе редко, яйца вообще считались праздничной едой, белки получали за счет рыбы, иногда курицы. Основную массу пищевого рациона составляли каши и овощи. Но голодными никогда не были. А иногда мама баловала меня сладким творожным детским сырком, который я очень любил. Сырок и особенно яйца, которые бывали в доме все-таки чаще, стали для мамы диагностическими тестами. Если я отказывался от яичницы или сырка, значит я заболевал. И тесты эти никогда не подводили.
Конечно, исходя из нынешних взглядов, жили мы бедно. Вся наша мебель состояла из двух кроватей, платяного шкафа, кухонного шкафчика и обеденного стола. Мы с Диночкой попеременно спали с мамой. Каждый из нас этого хотел, поэтому иногда мы спорили по поводу очередности получения данной радости. В конце концов пришлось установить четкий график: ночь Диночка, ночь я и т. д. Со временем мама приобрела кушетку, и тогда у каждого появилось собственное место. Из игрушек у меня были сломанные ходики, негодный внутренний дверной замок и подаренная кем-то мозаика. Очень хотелось мне иметь конструктор, и совсем уж несбыточной мечтой был велосипед.
И все-таки это было самое счастливое время моей жизни. Люди, окружавшие меня, казались мне добрыми, умными, открытыми, и отношения с ними складывались легко, вне зависимости от возраста.