Их высочества жили обычной размеренной жизнью и никогда не кичились Своим происхождением. Со свойственной Им учтивостью Они неизменно пропускали меня вперед, выходя из какого-то помещения. При этом не было ни церемонности, ни суеты, это были славные, милые Девочки, и я любила Их всех.
Их Высочества поднимались рано и вскоре принимались за уроки. После утренних уроков Они гуляли с Его Величеством. В перерыв между ленчем и чаем Они вновь отправлялись с Отцом на прогулку. Разговаривали Они по-русски, по-английски, немного по-французски. По-немецки они не разговаривали никогда. Хотя Они хорошо танцевали, возможность для этого предоставлялась Им редко.
Разве только когда Императорская Семья отправлялась в Крым, где княгиня Мария Барятинская устраивала для них танцевальные вечера.
Движущим стимулом в жизни этих очаровательных существ была любовь к семье. Ни о чем другом, как о домашнем очаге, Они и не думали. Объектами Их привязанности были Родители, Брат и немногие друзья. На первом месте у них стояли Их Величества. Первое, что неизменно спрашивали Дети, как мы их называли, это: "А Папа это понравится?", "Как ты полагаешь, это или то Мама одобрит?" К Своим Родителям Они обращались просто: Мама и Папа.