"Леди карате" — Япония.
Сюжет в общих чертах таков. Банда наркоторговцев привозит в Токио большую партию "товара". Этих бандитов пытается арестовать полиция. Полисмены засылают в банду своего агента. Но бандиты вычисляют того лазутчика и пленяют его. Операция по обезвреживанию наркодельцов срывается, и в отделе по борьбе с наркотой возникает замешательство. Над схваченным агентом нависает опасность. И тогда ему на помощь приходят друзья.
Весь смысл кинофильма оказался в том, что и полицейский агент, и его друзья, и наркоторгаши были не простыми людьми, а мастерами экзотической смертоносной борьбы под названием "карате". И первые же кадры предъявили, что представляет собою это карате, и что могут творить люди, владеющие его приёмами. Проявились тренировки и учебные бои в одной из школ карате, в которой занимались главные положительные герои. Засверкали поразительные выступления полсотни учеников в одинаковых кимоно, оттачивающих в едином порыве под резкие выдохи "ки-йа" грозные и убойные удары, в которых свистели крепкие кулаки и мелькали ловкие ноги, метко разящие в болевые телесные точки. И предстали вообще ошеломляющие приёмы, открывающие, как голой рукой рубятся несколько кирпичей, и в полёте над землёй разбивается пяткой толстая доска. И когда произошло знакомство со школой и её учениками, тогда и развернулись убийственные схватки меж положительными героями и отрицательными.
В обозначившейся школе карате занималось много хороших учеников, и среди них своей особой подготовкой выделялась одна девушка. И именно она отправилась на выручку своего друга полицейского агента, попавшего в лапы наркоторговцев.
Эта героиня забралась в логово наркобандитов. И там, встречаясь в поединках с лучшими бойцами наркоторгашей, она перебила их всех до единого.
Выступившие умопомрачительные бои стали самыми невероятными и, можно сказать, сногсшибательными сценами во всём фильме. И вот какими они получились. Боевитая героиня, облачённая в спортивное кимоно, оказалась в потаённом подвале, и на неё первым вышел длинный, тощий бандюга с боевым шестом в руках. И надо было видеть, что тут пошло твориться. Героиня пустилась в кувырках и прыжках увёртываться от шеста, которым мастерски орудовал бандит, и при этом она сама ещё взялась наносить тому бандиту жёсткие удары и руками, и ногами. И после неописуемых увёрток она переломила ладонью бамбуковый шест, и один его обломок ловким приёмом засадила в глаз бандюгану. Героиня сделала дело и пошла дальше по опасному подвалу. И следующим перед ней встал маленький крепыш с двумя длинными крестообразными кинжалами. Тут уже героине не помогли её руки, потому что у лица засверкали острия пронзающих лезвий. И тогда она вытащи—ла из—за пояса пару палок, сцепленных цепями, и начала ими лихо и замысловато крутить и защищаться. Отбившись от смертоносных кинжалов невидимыми глазу вращениями, она выбила один из них из руки противника. А потом подобрала упавшее лезвие, разбежалась в пять шагов, подпрыгнула и, в кульбите перелетев через врага, воткнула ему его же стальное лезвие сверху в череп.
В кинозале, когда кинжал пробил голову бандита, по рядам пронеслось громкое "У—у—у—х". А героиня, убив противника, осторожно двинулась дальше по подвалу. Она завернула за угол и наткнулась на могучего каратиста с грудой шарообразных мышц. Вступив с ним в схватку, она ввязалась в долгий и упорный бой. И хотя она в силе своему сопернику уступала, но всё равно с помощью ловкости и умения взяла над ним верх. Улучшив момент, героиня запрыгнула крепышу за спину и крутанула ему голову так, что шея у него хрустнула, а лицо развернулось на сто восемьдесят градусов. И он, сделав несколько шагов, не видя, куда, упал замертво.
Преодолев очередную преграду, храбрая и ловкая героиня-поединщица добралась до нужной комнаты, где держали пленного друга-полицейского. Но там её ожидали ещё бандиты—каратисты, и их было уже человек двадцать. И здесь ей победа вряд ли бы досталась, если бы на помощь не пришёл сам пленник: он вырвался из оков и вступил в драку. И героиня с полицейским на пару переломали и побили всех бандюков и этим завершили неудавшуюся по началу операцию по захвату банды наркоторговцев.
И в последней многочисленной "махаловке" тоже проступил свой кульминационный момент. Притомившийся за время отсидки взаперти друг-агент в драке вонзил свою голую ладонь в живот одному здоровяку и пронзил его почти насквозь. И из разверзшейся раны здоровяка вывалились извивающиеся кишки, предъявив результат невиданного до сей поры приёмчика. И этот приём поставил точку в большом бою и привёл к завершению всю неимоверную кинокартину.
С чугунной башкой я оторвался от двери и, приходя в себя и хватая ртом воздух, поспешил домой. А за мною двинулись четыре безбилетника и выходящие из зала зрители.