Сан-Диего. 20 мая
Сегодня у меня прощальный день. Всегда так – в последний день не хватает времени, столько дел, что и не знаю, успею ли все переделать.
Лос-Анжелос. 20 мая
Уже час ночи, и я наконец могу свободно вздохнуть от сегодняшнего сумасшедшего дня. Голова ходит ходуном и я даже удивляюсь, как я мог за сегодня сделать такую уйму дел, и успел, кажется, со всеми попрощаться. Особенно было «трагическим» прощание с Mr. Raudebush, Jaquifh и их помощниками-контролерами, с которыми я проработал 7 месяцев!
Перед самым гудком я пришел в цех, и усевшись на веранде, повел беседу с Mr. Raudebush. Все меня окружили, наперебой задавая вопросы и давая всевозможные пожелания счастливого пути. Несколько наивно смущаясь мистер Raudebush вручил мне маленький пакетик «this present for you». Я вскрыл пакетик. В нем был специальный ключевой портмонетик, очень оригинальной конструкции – дешевка, но память неплохая, тем более он мне был кстати, и в коробочке под низом лежала небольшая визитка с надписью «happy landing» (счастливой посадки!) с подписями всего персонала контрольно-инструментального пункта. В ответ я подарил фотокарточки mr. R. и J. “To comrade Randebush” с надписью на английском и русском языках старой пословицы: "Гора с горой не сходится, а человек с человеком может всегда сойтись". Мистеру Raudebush эта поговорка сильно понравилась, и он, крепко пожимая руку, долго хохотал, тряся своим огромным животом.
"До свиданна, таварйич! Хэппи лэндинг!" - "Хэппи тайм, mr. Раудебуш!"
В 6 часов, еле успев закончить дела, вернулся с завода, а в 8 после товарищеского прощального обеда в последний раз, уже не боясь тикетов, лихо пролетел на уже дряхлом, но еще резвом Фордике по освещенным улицам Сан-Диего на вокзал, и через несколько минут мы уже мчались на скором поезде в Лос-Анжелос.
Прибыли в Лос-Анжелос в 11ч. Но на вокзале никто не встретил нас. Это несколько обеспокоило, так как мы не знали ни адреса, ни телефона наших ребят. Подождав некоторое время, я начал разыскивать по телефону через информэйшен сначала консула, затем наших ребят. Увы, консул не оказался дома, и когда мы, прождав около часа, совсем отчаялись, под'ехал на машине Кабанов. Видите ли, он проспал, ах, каналья! Теперь час ночи. Завтра вылетаем в Нью-Йорк в пять часов утра на одном из наших самолетов. Предстоит покрыть около 5000 км за 20 летных часов!