Началось оно с Кракова (если не считать короткой остановки в маленьком польском городке Тересполь неподалеку от белорусско-польской границы). В Краков, в монастырь на улице Сестры Фаустины, мы прибыли уже ближе к вечеру, уставшие и голодные. Нас накормили вкусным обедом. В то время рядом с монастырем возводилось здание святилища Божьего Милосердия. Мы молились в старой церкви, в которой когда-то молилась и св. Фаустина. Там косточка ее и образ Милосердного Иисуса. Спали мы в монастырской гостинице. На одной из комнат табличка: келья сестры Фаустины. Наутро была лекция о святой Фаустине. Ее дневник чудом уцелел во время войны. Переводила доклад Елена Сохацкая-Ильченко, католичка из Конотопа. Вечером мы [я был с сыном] немного погуляли. Дошли до трамвайной линии [улица Закопанская]. Это уже южная оконечность Кракова.
Утром поехали в Ченстохово. По дороге я разговорился с Еленой. Она, оказывается, знала Будлянского. Она рассказала, что работает в Гданьске в HLI (Human Life International), ее начальница – Ева Ковалевская.
В Ченстохово было много народу. Я ничего не ощутил: может быть, из-за суеты. Была месса (для нас, т.е группы паломников, направляющихся в Амстердам), служил сопровождавший нас священник Жан-Марк Стооп (после этого я встречал его в Астане в 2003 и 2006 году). Потом поехали в сторону границы с Германией. Долго нас держали на границе. Наконец, пропустили. И вот поздно ночью мы в Дрездене, в доме для престарелых (нас пустили на ночь монахини, опекающие это богоугодное учреждение).