О польском доминиканском священнике о. Зигмунте я много слышал от Норы Николаевны, прежде чем в первый раз увидел его в декабре 1980 г. Именно о. Зигмунт, используя свои связи с находившимися в подполье украинскими греко-католиками, организовал рукоположение Георгия Давидовича в священники восточного обряда 15 октября 1979 г. Рукоположение совершил подпольный украинский греко-католический епископ Павел Василик (этот епископ, о котором еще будет упомянуто в дальнейшем, умер 12 декабря 2004 г.). Еще любопытная деталь: Нора Николаевна, как старый зэк, была осторожна во время телефонных разговоров, допуская, что их могут прослушивать, а потому многим "опасным" знакомым придумала псевдонимы. Так вот, о. Зигмунт в телефонных разговорах именовался ею не иначе, как "Зинка".
Когда о. Зигмунт приехал в Москву в декабре 1980 г., Андрей Георгиевич уже находился в больнице. Накануне операции, назначенной на 17 декабря, мы с о. Зигмунтом пришли навестить Андрея Георгиевича в больнице. О. Зигмунт взял с собой Св. Дары, но Андрей Георгиевич отказался причащаться, так как до этого его исповедали и причастили навестившие его в больнице православные священники из храма Ризоположения.
Второй раз я встретился с о. Зигмунтом в мае 1981 г. у Норы Николаевны. Его сопровождала польская доминиканка сестра Ружа. Во время исповеди о. Зигмунт почему-то стал предупреждать меня о гомосексуалистах (чтобы я был настороже). Меня это очень удивило, так как напрямую я с ними не сталкивался. В тот приезд пребывание о. Зигмунта в Москве было кратковременным: в тот же день я проводил его и сестру Ружу в аэропорт Внуково: они летели в Ростов-на-Дону, где их ожидали местные католики.