Шло время. Хотелось начать снимать большой проект, но на это нужны были деньги. Деньги могло бы дать Госкино, но мои обращения в Госкино ни к чему не приводили. Более того, я не мог попасть на прием к Председателю Госкино А. Медведеву. Куда обращаться? Ведь не к Б. Н. Ельцину! А что если? И тут мне пришла в голову благая идея. Накануне я видел по телевизору, как Г. Э. Бурбулис — второй человек во власти после Б. Н. Ельцина, — принимал в Кремле героиню сериала «Богатые тоже плачут» — Веронику Кастро. Я нашел телефон администрации президента и позвонил. Мне ответили. Я назвался и сказал, что хочу поговорить с Геннадием Эдуардовичем Бурбулисом. На что мне ответили:
— Он очень занят.
Я на это сказал:
— Если у него нашлось время для второразрядной актрисы Вероники Кастро, то для перворазрядного отечественного режиссера тем более время найдется. Мой телефон такой-то.
Я, продиктовав номер телефона, положил трубку. Через пятнадцать минут у меня на студии раздался звонок:
— С Вами говорит Геннадий Эдуардович Бурбулис. Вы хотели со мной встретиться.
Я подтвердил, что да.
— Для Вас седьмое ноября — праздник?
— Нет.
— Тогда приходите в Кремль 7-го ноября в 12 часов.
И вот седьмого ноября я пробираюсь сквозь митингующую толпу на неразрытой еще Манежной площади. Коммуняки, размахивая красными знаменами, поливают почем зря «кровавый режим Ельцина». А Красная площадь перекрыта грузовиками с большими бетонными плитами. Как только я попытался пройти между грузовиками, тут же возник милиционер:
— Вы куда?
— Я в Кремль к Бурбулису!
Он меня передал следующему.
— Товарищ лейтенант, к Бурбулису!
Следующий следующему:
— Товарищ капитан, к Бурбулису!
Последний докладывал уже.
— Товарищ подполковник, к Бурбулису!
И вот Кремлевские куранты бьют двенадцать. И я, бывший провинциальный мальчик, иду 7-го ноября по брусчатке Красной площади к Спасским воротам в сопровождении подполковника. Доходим. Подполковник спрашивает у охранника:
— Посмотри в журнале. Есть там Бардин к Бурбулису?
— Есть, — отвечает охранник.
Подполковник спрашивает у меня:
— Разрешите идти?
И я, милостиво махнув рукой, отвечаю:
— Свободен!
У меня ощущение: жизнь удалась!
Мы проговорили с Геннадием Бурбулисом более двух часов. Я ему поведал не только о своей студии и мультипликации, но и вообще о кино. Расстались друзьями, каковыми остаемся по сей день. После праздников, в первый рабочий день, на студии раздался звонок:
— Это Армен Медведев. Я слышал, что Вы были у Ильюшина.
— Нет, у Бурбулиса.
— Тогда тем более заходите…
С легкой руки Г. Бурбулиса началось финансирование мультфильма «Кот в сапогах». Спасибо тебе, Гена!