авторів

1585
 

події

222031
Реєстрація Забули пароль?
Мемуарист » Авторы » anrymkevich » Исповедь - 152

Исповедь - 152

20.04.1965
Москва, Московская, Россия

 Немедленно на поезд - и я в Москве. Но пока было все спокойно. Вечером я отправился навестить жену, и мы долго разговаривали. Она сидела на балконе, а я был внизу. Казалось, ночь не предвещала ничего нового. Утром, как обычно, я звоню в справочную, и вдруг слышу:  - У Вас дочь!                                                                     

                    Роды были очень трудными, и Лилю долго не отпускали из больницы. Наконец, мы с мамой отправились за ней. Когда Лиля вышла, у меня ком подступил к горлу.   Она была осунувшейся и очень бледной, буквально просвечивалась. Только тогда я до конца понял, что ей пришлось выдержать, и как хорошо, что она оказалась в институте гинекологии, где ее фактически спасли.  Но она улыбалась и гордо демонстрировала мою дочь, беленькую, милую девочку. Это было счастье.

Но с этого момента закончилась и спокойная жизнь. С первого же дня обрушился ворох забот. Девочка часто просыпалась, и начинался плач, который буквально разрывал душу. Но Лиля решила реализовать систему жесткого, спартанского воспитания ребенка и запрещала брать девочку на руки, укачивать и давать соску. Плач стоял всю первую неделю, когда спать удавалось только урывками. Но через неделю дочь поняла, что на руки ее все равно не возьмут и плакать  бесполезно. Поэтому,          просыпаясь, она просто таращила глазки, иногда производя  какие-то звуки.

Встала проблема с именем. Она усугублялась тем, что дочери придеться носить длинное и неудобное отчество - Анатольевна. Наконец, решили назвать Наташей. С этим и отправились в ЗАГС. Но, дожидаясь своей очереди вдруг решили зарегистрировать ее не Наташей, а Вероникой. Коротким именем дочери стало Вика. Но это была приятная проблема, другие оказывались куда более тяжелыми и болезненными.

Навалилась куча забот. Нужно было стирать и гладить пеленки, готовить воду и купать малышку, заниматься уборкой и покупками, стараясь хоть как-то облегчить тяжкое бремя, обрушившееся на жену, среди которых самым приятным было гулянье с коляской. Все это усугублялось отсутствием нормального жилья. Наша 12-метровая комната была разделена на три. В центре комнаты стоял шкаф, внутрь которого были вставлены две наши софы. Это была наша жилая комната, в которой мы даже ухитрялись принимать гостей, За шкафом помещалась детская кроватка, и это была комната дочери. Узкий проход от двери использовался для всех остальных нужд, в том числе, там иногда ставилась раскладушка, где могла ночевать Софья Николаевна. Пришлось максимально оккупировать все места общего пользования, что вызывало протесты наших соседей. Была сделана попытка, переехать жить к маме, но эта попытка только подтвердила абсолютную несовместимость мамы и Лили.

 

Но, пожалуй, еще большей оказалась проблема безденежья. То, что Лиля получила по декрету, было полностью истрачено на приобретение таких совершенно необходимых вещей, как старый холодильник, самая дешевая стиральная машина, кроватка, коляска и прочее, нужно было снять дачу и переехать туда. Практически единственным источником денег был моя маленькая зарплата. Правда, немного помогала Софья Николаевна. Она шила какие-то халаты и продавала их на рынке. Но то и дело возникали  непредвиденные расходы, и нужда была острейшая.

Дата публікації 29.09.2017 в 15:59

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright Свободное копирование
Любое использование материалов данного сайта приветствуется. Наши источники - общедоступные ресурсы, а также семейные архивы авторов. Мы считаем, что эти сведения должны быть свободными для чтения и распространения без ограничений. Это честная история от очевидцев, которую надо знать, сохранять и передавать следующим поколениям.
© 2011-2025, Memuarist.com
Юридична інформація
Умови розміщення реклами
Ми в соцмережах: