6.10.2000 В Вищнёвой гостиной вечер Ольги К-вой. "Рысь". Свободна, ничего не скрывает из личной жизни, а там много неординарного... Стихи очень мощные, именно стихи, от слова "стихия". Все пронизаны слиянием с бурями, водой, зверями, короче - природой. Феминистка, но с уклоном - не "какие мужики сволочи», а какие они "опущенные" всей нашей жизнью, растеряли свою мужскую сущность, в массе своей не благородны, не опора себе и женщинам, хорохорятся, а внутри метания и неумение чем-то укрепиться, сами ищут поддержки в женщинах, алкоголе. Задачу свою видит - показать в стихах мужчинам их самих, чтобы себя познали.
20.10.2000 …вечер Галины Ивановны Кл-кой, от прошлогоднего вечера отличается, как небо от земли. «Героиня» была более раскованной, шутила, рассказала свою жизнь. Она, оказывается, даже профессор лингвистики. Есть дочь, которая к дару мамы относится скептически. Вечная история. Домашние - последние люди, кто верит, что у родственника творческий талант. Напуганная своим проснувшимся в 60 лет даром, ГИ даже обращалась к психиатру. На ее потрясение («мне не к лицу и не по летам вдруг в 60 начинать слагать вирши»), тот меланхолически ответил: "Бывает». У этой маленькой, уже начавшей сутулиться, бабульки несомненный дар и рассказчика, и юмориста. Когда она на вечерах начинает говорить - все замолкают, знают, что услышат стоящее либо по мысли, либо смешное, либо то и другое в одном флаконе с добавкой и третьего, и четвертого.
27.10.2000 В нашу Вищнёвую гостиную начали набиваться какие-то бабульки - интеллигентные, но, блин, занудливые и умничающие. Их впервые привела Ирина К-ва, они ее вечер фактически испортили, вернее, превратили его в мероприятие со вступительным словом и «председателем президиума». И с тех пор повадились. Постоянно встревают в спор с героем вечера, начинают какие-то пустые обсуждения с воспоминанием из собственных жизней. Ольга Геннадьевна при этом начинает индифферентно листать какую-нибудь книжку, а это верный признак, что ей не нравится, как идет вечер, но она, как хозяйка, не хочет показаться невежливой. Иногда мы терпеливо пережидаем очередную словесную толкотню воды в ступе, а иногда, если кого заносит, приходится и прерывать. Но этим нерастраченным активисткам невдомек: чуть есть повод - они опять со своими "интермеццо".