Между тем мое врастание в должность началось с очень конкретной и серьезной работы - началась подготовка командно-штабного учения с 1-ым армейским корпусом. Оно было задумано как армейское учение по теме "Ведение оборонительного сражения по отражению превосходящих сил противника и переход в контрнаступление". Горячим поборником такого масштабного учения был наш советник при начальнике Генерального штаба ВНА генерал-полковнике Ле Чонг Тане генерал-лейтенант Кереев Жансен Кереевич. Заместитель начальника Генерального штаба ВНА генерал-лейтенант Лен Гок Хиен был категорически против такого масштаба учения. Начальник Генерального штаба генерал- полковник Ле Чонг Тан непосредственно не участвовал в дискуссии при обсуждении темы учения, но по всем было видно, что он поддерживал мнение своего первого заместителя, окончившего советскую академию Генерального штаба и имевший достаточный боевой опыт.
Генерал-лейтенант Лен Гок Хиен аргументировал свою позицию тем, что в ВНА нет армейского звена и оно, особенно на северном стратегическом направлении, в связи с исключительной сложностью рельефа местности, не нужно, что самым оптимальным организационным звеном должен быть армейский корпус. С другой стороны при планировании армейской оборонительной операции и переходе в контрнаступление вьетнамские товарищи не желали отрабатывать этап наступления на чужой территории даже на картах.
Можно было признать правомерность доводов вьетнамской стороны, но было уже поздно. Замысел и план проведения учения были утверждены моим предшественником и мы общими усилиями выработали компромиссное решение отработать вопросы ведения оборонительного сражения, спланировать контрнаступление, а динамику контрнаступления не отрабатывать. Остановившись на этом варианте, мы дали возможность командованию ВНА продолжить подготовку к проведению учения, а самим заняться текущими делами.