В 1956-м году зимой с ребятами пошли в увольнение, и кто-то из них предложил зайти в общежитие к знакомым ему девчатам. Они работали на ткацкой фабрике "Пролетарка". После разлуки и разрыва отношений с Зоей я как-то потерял всякий интерес к девчонкам и поэтому не очень-то поддерживал это предложение. Еще не прошла обида от разрыва с Зоей. Но я все же пошел с ними за компанию. Постучали в дверь и услышали: "Да, да - заходи!". Как они позже говорили, думали, что пришли свои девчата. А тут пришли четыре сержанта. Был субботний вечер, и они закончили свои хозяйственные дела.
В комнате на веревке были развешаны девичьи принадлежности одежды разных расцветок. Девчата с визгом в спешке срывали свои принадлежности. А кто-то из ребят пошутил, что это были флаги всех республик, но я возразил - "флагов" было восемнадцать. После этого закрепилось это названия за общежитием - 18-я республика. Девчата предложили потанцевать. У них в комнате было шесть кроватей. Но комната была большая, и было достаточно места для танцев. Включили имеющийся у них примитивный проигрыватель, мы починили его. И под модные в те времена фокстроты и танго танцевали.
Мне понравилась молоденькая девочка Тая Мельникова, и мы с ней танцевали весь вечер. Познакомились ближе. Она училась в текстильном техникуме города Ивантеевка Московской области. А здесь проходила производственную практику. Она была красивая и стройная. Занималась художественной гимнастикой и даже имела по этому виду спорта первый разряд. Я стал с ней систематически встречаться.