Утром 02 октября в казарме, вывесили список нашего распределения. Всех куйбышевцев, кроме меня, направляли в распоряжение Куйбышевской армии ПВО. Меня же направили в Ташкентский Отдельный Корпус ПВО вместе с Мутаном Алшимбаевым и Рустамом Бурхановым. В числе направляемых в Куйбышевский Корпус ПВО, был Рудик Сергеев. Он не возражал поехать в Ташкент. Мы с ним пошли на приём к генералу, председателю комиссии, и попросили обменять наши распределения, мотивируя состоянием здоровья моих родителей. Генерал, поначалу, доброжелательно выслушал нас. Записал наши фамилии, и попросил прийти на следующий день к 12-00. Ровно в 12-00, на следующий день, мы с Сергеевым явились к генералу. Его вчерашняя доброжелательность испарилась полностью. В очень жёсткой форме генерал сказал:
- Так вот, лейтенанты. Сначала, послужите, лет 25 там, где необходимо родине, а потом будете выбирать, где Вам служить дальше. Так и ушли мы с Рудольфом ни с чем.
Вечером этого же дня нам объявили, что 4 октября, в субботу, в 13 часов, в Октябрьском Дворце состоится торжественное заседание по случаю окончания училища
А в 18-00 в ресторане «Динамо» будет банкет. Командиры отделений должны были собрать деньги на каждого выпускника и приглашённого «того парня». Я позвонил своей девушке Наташе Романенко, с которой встречался с мая 1954 года и предложил провести этот вечер вместе. Дело в том, что в последнее время из-за обоюдных глупых амбиций мы поссорились. Поначалу, Наташа мне заявила, что она не сможет в этот день быть со мною. Но мне удалось найти убедительные аргументы и получить её согласие на наш прощальный вечер. Я уже знал, что направляюсь в распоряжение командира Ташкентского отдельного корпуса ПВО, в/ч 78441. Мне тогда казалось, что это наша последняя прощальная встреча.