samedi, le 27 mars
Много я получила добрых советов за последние годы, но ни один из них не касался предмета, который, возможно, станет величайшей и сложнейшей проблемой в моей трудовой жизни: как управляться с нестандартным членом.
Пенисы могут быть необычными по многим признакам. Например, типичное отношение длины к толщине, или изогнутость столь странная, что даже смешно становится. Или посмотришь на член и тут же вспомнишь, что твой дядя, папин брат, любит носить свитера с высоким воротом. На самом деле, странных членов бывает больше, чем обыкновенных. А всякая необычность дает возможность проявить свою индивидуальность.
По форме необычные члены можно разделить на две группы: «странные, но не настолько, чтобы поставить в тупик, смутить или сбить с толку созерцателя» и «странные с виду, но с медицинской точки зрения вполне нормальные». А когда член выпадает из этой классификации, то я не знаю, что и сказать.
Как следует себя вести при виде необычного члена? Весело и как ни в чем ни бывало промурлыкать: «Ну надо же, какой у вас необычный инструмент!»? Или показать, что он интересует тебя и с медицинской точки, задав вопрос: «А вы обращались по этому поводу к врачу?» В ужасе отпрыгнуть? Посоветоваться с хозяином, как бы он желал, чтобы я поиграла с его сверлом? Или господин мой предпочитает, чтобы я воздержалась от комментариев?
Я имела удовольствие работать с клиентом, у которого был во всех отношениях нормальный пенис. Нормальный и все тут, с какой точки зрения ни посмотри. Необычной была только крайняя плоть. Вверху она совсем не раскрывалась, чтобы предоставить головке возможность высунуться, как это бывает у всех нормальных и даже не очень нормальных пенисов. Я не говорю, что она не раскрывалась вообще, нет, но она раскрывалась где-то сбоку.
Сбоку. На боку у собственного пениса. Прямо посередине самой штуки. И отверстие было такое маленькое, что болт просунуть было никак невозможно. Это означало, что головка постоянно была под кожаным колпаком, даже когда член вставал.
Увидев это чудо природы, я улыбнулась. Посмотрела на член, посмотрела на клиента. Ничего не сказала. И он ничего не сказал, даже ничего не посоветовал. Должна ли я уделить все свое внимание головке, полностью закрытой кожей, или отверстию, из которого уже сочилась жидкость, предшествующая выбросу семени, но находящемуся в нескольких сантиметрах ниже головки? Он был старше меня, он был разведен, так что с очевидностью выходит, что кто-то еще до меня сталкивался с этой странной аномалией. Интересно, испытывал ли он неудобства, когда у него стояло? Возникнут ли проблемы в определенных позах? Скажется ли это как-нибудь на презервативе? Обидится ли он, если я стану задавать все эти вопросы?
И я решила не обделять вниманием ни головку, ни дырочку, стараясь быть предельно внимательной и не слишком крепко сжимать рукой этот феномен. Когда мы перешли к непосредственно половому акту, я надела на него презерватив и, как обычно, потянула за кончик, чтобы освободить место для семени, думая про себя, мол, а имеет ли в данном случае это какое-то значение? Он оседлал меня сзади, но не сказал, есть ли у него на это какие-то особые причины. После всего он сам лично снял с себя презерватив. Мне так и не удалось посмотреть, что же там получилось в результате.