samedi, le 10 Janvier
Итак, всю ночь мы проругались и под утро просто выдохлись оба. Сегодня ему надо было на поезд, а у меня — встреча с друзьями, так что вышли мы из дома вместе. На станции метро, ожидая поезда, сидели не рядом: между нами было одно пустое место. Он все время молчал, бессмысленно уставившись в карту Лондона.
Прибыл поезд Северной ветки. Вагоны были почти совсем пустые. Я быстро вскочила и прыгнула в открывшуюся прямо напротив дверь. Она еще какое-то время оставалась открытой. Я села и повернула голову — он за мной не вошел. Я снова подошла к двери и высунулась. Его уже нигде не было. Дверь закрылась.
Я снова села, опустила голову на большую сумку, которую поставила себе на колени, вздохнула. Через пару остановок вагон стал наполняться, некоторые вваливались целыми группами, все громко разговаривали. На станции «Юстон» я вышла, чтобы сделать пересадку, и мне сразу же захотелось вернуться назад. Да ты что, подумала я, его давно уже там и в помине нет. Но я все стояла на платформе, встречая поезда один за другим, так, на всякий случай. Минут через десять я сдалась и села на свой поезд. Напротив меня сидел молодой азиат, какая-то девица в наушниках и еще одна блондинка с большими пакетами.
Уже когда мы подъезжали к «Лондон Бридж», прямо передо мной встал какой-то человек. Я подняла голову и с воплем вскочила. Это был он. От неожиданности я не знала, что и сказать. Дура набитая, разве так можно?
— Что это с тобой? — спросил он, направляясь к двери.
— Откуда ты взялся?
— Я все время был здесь.
— На этом поезде? В этом вагоне?
— Да. — Он фыркнул, взялся за поручень и уставился в окно: поезд подходил к станции. — Ну, спасибо тебе, ты так заорала — люди теперь подумают, что я какой-нибудь грабитель.
— Вовсе я не орала. Ты просто напугал меня. Ты точно был в этом вагоне? Не может быть.
— Я всю дорогу стоял рядом с тобой.
— Неправда, я ведь оглядывалась, тебя не было. В «Юсто-не» я ждала тебя. Так что ты все врешь.
Он вышел из вагона и остановился на платформе. Поток людей обтекал его с обеих сторон.
— Если хочешь поговорить, выходи, поговорим. Я снова села.
— Не могу. Если ты хочешь поговорить, поехали со мной.
— Нет, ты выходи.
Двери начали закрываться. Я позвала его по имени, голос мой прозвучал как-то неестественно, пискляво и резко.
— Не будь дураком. Садись.
Дверь закрылась, вагон тронулся. Мой Мальчик помахал мне рукой, уплывая назад. Больше я его не видела.
Я вздохнула. Вагон снова был почти пуст. Блондинка с пакетами наклонилась в мою сторону.
— Он сказал вам неправду, — сказала она. — Он сел на станции «Бэнк».