Река времени 165. Лето 2017
Даже июль, верхушка лета в 2017 году оказались необычайно холодными. Отказывался расти даже, обычно буйный, ревень, зато вездесущая сныть и Иван-чай вымахали выше человеческого роста.
Первый раз с момента покупки нашего Парголовского дома мы за лето ни разу не купались. Раз в неделю приезжал Вася, исполняя родительский долг перед Катей. Обычно привозил с собой и Варю, давая возможность несколько разгрузить жену, занятую новорождённой Дашей.
И Вася с Катей за всё лето ни разу не купались в озере. Даже в дни, когда не было дождя, самое большее что они себе могли позволить, половить рыбку с мостков. Да и на пляжной стороне озера, где летом обычно кишит народ, практически ни кого не было.
Купались в озере только приходящие окунуться в холодную воду посетители парной из общественной Парголовской бани. Но эти любители купаются в нашем озере круглый год.
6 июля услышал, обрадовавшее меня, сообщение, что по решению суда была демонтирована памятная доска адмиралу Александру Колчаку, которая полгода провисела в Петроградском районе города.
Мемориальная доска в честь лидера белого движения Александра Колчака была установлена в ноябре 2016 года. Постановление об установке подписал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
На мемориальной доске Колчак был охарактеризован как «выдающийся русский офицер, ученый и исследователь».
Против установки доски выступили левые организации, и те жители Санкт-Петербурга, которые знают о кровавых «подвигах» адмирала во время гражданской войны.
Мемориальную доску несколько раз обливали краской, а рядом с ней появлялась надпись: «Колчак — убийца».
Как и в случае с памятной доской маршалу Маннергейму, установленной на корпусе Военного инженерно-технического университета на Захарьевской улице, по решению министра культуры РФ Мединского, и снятой в феврале 2017 года, жители города не позволили властям надругаться над народной памятью.
Практически всё лето мы с Лидой ходили по врачам. Чтобы лишней ходьбой не нагружать Лидины больные ноги, отказались от общественного транспорта и по разным медицинским учреждениям разъезжали на такси.
Сделали УЗИ и ЭКГ, прошли флюорографическое обследование, эхокардиографирование и Холтеровское мониторирование, исследование ФВД и ФГДС.
Лиде сделали серию уколов в коленные суставы, лекарство обошлось в 30000 рублей, но у неё новых хворей, слава богу, не нашли. Врачи пообещали взять её на операцию по протезированию коленного сустава после того, как она пройдет обследование ещё у ряда врачей по специальному списку. Операция ей, как жене военного пенсионера, будет бесплатной.
У меня, ко всем моим прежним болячкам, добавили язву ДПК и определили тяжёлую форму апноэ сна.
Но я твердо решил не паниковать. По-возможности лечиться, а с неизлечимыми болезнями привыкать жить. Хорошо, хоть что анализ ПСА, сданный в июне, на этот раз бесплатно, показал хороший результат 0,185.