Летом 1969 г. мой брат женился на Людмиле. Ровно через месяц мы повторили этот ритуал. 26 июля, день Кубинской революции.
Помню, загодя, мы пошли в центральный дворец и подали заявления, не поставив родню в известность. У нас были каникулы, и планы наши совершенно не расходились с нашими желаниями.
Родители были в шоке, но, понимая наше стремление доказать свою самостоятельность, пошли навстречу. Все было прекрасно. Зоя Михайловна терпеливо перенесла ритуал, совершившийся во Дворце Бракосочетания, такси упорно не хотели подлетать к молодожёнам на рысях…
Тем не менее, едем в Новый Посёлок. Два мотора несут к свадебному застолью нас и гостей. Гостей немного. Ольга Слободчикова и Юра Семёнов. Родители.
Замечательный семейный вечер, вежливое незамечание скромности обряда, безмерная радость щенка, подаренного и наречённого именем «Грей» с лёгкой руки моей жены. Фото этого чертёнка должно быть в нашем семейном архиве.
Эти скромные крики: - горько!..
Скучно.
Потом нам уступили комнату. После всего, под утро, Лия просыпается в ужасе! Оказывается, моя рука, когда я уснул, упала на неё и придавила ей дыхание. Я просыпаюсь и вижу её, сидящую в углу постели, испуганную и не понимающую, что произошло.
Потом мы просто открыли окно, выпрыгнули в малинник, прокрались до калитки и ушли на склон оврага, где расстелили одеяло и забыли о комарах.
Вот так случилась наша семейная жизнь. Только сегодня мы можем понять, что наши родители делали всё, что могли, дабы не нарушить наш удивительный марьяж.
Но, прости, забыл. До этого события случилось вот что. Незадолго до свадьбы, мы с Лёкой просидели долгий вечер на берегу Обского моря, недалеко от платформы того же названия. Там я и сделал ей предложение. Каждый раз, проезжая мимо тех берёз на электричке, я с фотографической памятью помню эти минуты.
… Мы жили в Новом Посёлке, гуляли по окружающим местам и, однажды вечером, потеряли Грея. Он в сумерках завернул за поворот ограды и больше мы его не видели. Долго искали, кричали, но всё безуспешно.