22 марта 1999, понедельник.
Выходной был такой замечательный, что я совершенно забыла и о Терезе, и обо всем дурном.
Во-первых, я посетила маленькую прелестную галерею журнала «Форбс». Зашла туда и не могла выбраться, ходила по крошечным зальчикам не в силах оторвать глаз от множества изумительных вещиц. Там были модели старинных кораблей и игрушечные солдатики, старинные документы, географические карты, украшения и вещицы из обихода русских царских семей, в том числе и знаменитые яйца Фаберже. Все размещено компактно, изящно и остроумно. Это самая красивая экспозиция, которую я когда-либо видела.
А потом в Нью-Йоркском городском оперном театре слушала оперу Пуччини «Богема». Мне очень понравилось здание театра, современное и красивое. Хорошие оркестр и голоса. А постановка какая непривычная! Мы ведь привыкли к условности в оперных спектаклях, где главные герои почти всегда тучные и деревянные. А здесь артисты не только превосходно поют, но и сами красивы и лицедействуют замечательно.
Однако мне надо подумать о моем туалете. Как бы ни была демократична американская публика, приличия все же надо соблюдать. В джинсах и кроссовках я ощущала неловкость. В следующий выходной поеду покупать костюм и обувь для театра.