авторів

1574
 

події

220684
Реєстрація Забули пароль?

1938 - 11

17.07.1938
Москва, Московская, СССР

17 июля

    Сегодня вернулся из отпуска. Ехал с вокзала - у светофора рядом с нашей машиной остановилась серебристая. Гляжу - Коккинаки.

 

    - Здоров, Володя!

 

    - Здоров, Лазарь! Вернулся? Загорел?

 

    - Есть немного. А ты что тут?

 

    - Да вот мать встретил. Собралась старая.

    Рядом с ним сидела старушка, видать, без ума от сына. На заднем сидении - Бряндинский, Валентина Андреевна. Машут мне руками.

    Вечером я ему позвонил домой.

 

    - Володя, давай сразу договоримся, что ты мне не нужен.

 

    - Вот это здорово. Ну тогда давай разговаривать! Как отдохнул?

 

    - Хорошо, но жарко, вам завидовал.

 

    - Ну и нам жарко было. Ты хоть купаться мог!

 

    - Устал?

 

    - По совести, очень. Поверишь, Лазарь, у меня до сих пор мозоли не сошли с рук. Очень трудный был полет. Почти все время шли выше 6000 метров. Кислорода сожрали страшное количество: весь жидкий и два баллона сжатого. Встретила меня ваша братия

    - вот турки. Ну представь сам: Измученные люди, еле дыхают, а тут пристают с самыми элементарными вопросами. Дал я одному всю нашу переписку полетную: клад, хоть роман пиши. Так что ты думаешь? Приходит через два дня, возвращает и просит: а может быть вы что-нибудь о полете все-таки расскажите? Так представь, мне пришлось собрать их и прочесть лекцию - как надо работать в газете.

 

    - Молодец, что свернул на море!

 

    - Вот за эти слова спасибо, Лазарь! Я доволен, что ты правильно оценил. И больше всего доволен собой, что у меня после 20 часов тяжелейшего полета хватило смелости принять такое решение. Это значит, что голова работала.

 

    - Во время встречи о западе не заикался?

 

    - Что ты, что ты! Вот сейчас прилетел - уже можно говорить. У меня же все по плану. Но твердо идет. И помяни мое слово - в будущем году проводишь.

 

    - Ну что ж, к тому времени вернусь.

 

    - А ты куда?

 

    - Да по старым делам (я имел в виду минеевскую экспедицию). Пойдем?

 

    - Послушаю с удовольствием. Заходи. А только я хожу - это ну стиль мой что ли - когда мне все ясно: и задачи, и машина, и навигация, и погода, и продовольствие. Только тогда. И когда я сам могу принять решение - быть хозяином.

    Я сказал ему о наметке Гризодубовой.

 

    - Да знаю. Только им не сейчас надо идти, а позднее. Сейчас погода вроде моей, а такую им просто не выдержать.

 

    Рассказал ему об аварии Ершова на «АРК-3». Страшно жалел Ершова чудный парень, веселый, славный, был у меня в прошлом году, советовался. Мы работали вместе в НИИ.

Дата публікації 27.05.2015 в 19:48

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright Свободное копирование
Любое использование материалов данного сайта приветствуется. Наши источники - общедоступные ресурсы, а также семейные архивы авторов. Мы считаем, что эти сведения должны быть свободными для чтения и распространения без ограничений. Это честная история от очевидцев, которую надо знать, сохранять и передавать следующим поколениям.
© 2011-2025, Memuarist.com
Юридична інформація
Умови розміщення реклами
Ми в соцмережах: