Я приехала с Севера и поступила в Загорский кинотехникум. В общежитии мест на всех не хватало, и первокурсникам приходилось жить на съёмных квартирах. В основном это были частные дома на Кукуевских улицах. Этих Кукуевских в Загорске было анекдотическое количество: Большая Кукуевская, Долго-Кукуевская, Верхне-Кукуевская, Нижне-Кукуевская и т.д.
Был конец декабря 1968 года. Я сильно простудилась, ведь жили мы не в самом доме, а в кирпичной пристройке, где по ночам были холодные батареи и влажные простыни. И я слегла. Девчонки-соседки на новогодний вечер собираются, а я лежу трупом. На следующий день звоню домой. Мама велит бросать учебу и отправляет за мной сестру. Сестра прилетает 30 декабря. После процедур в больнице мне легчает, срочно оформляю в техникуме академический отпуск и 31 декабря, к вечеру, мы с сестрой едем электричкой в Москву, а там на центральный аэровокзал. Рейс домой в 7 часов утра. Мы устраиваемся в креслах второго этажа и готовимся встречать Новый год в дрёме.
Но, не тут-то было... Напротив нас разместился симпатичный молодой парень. Его присутствие явно нас смущает и любые наши попытки закрыть глаза и погрузиться в сон терпят крах. Выход найден - мы дружно принимаемся за чтение. Сначала мы меняемся журналами, потом знакомимся. Виталик - студент, едет домой на Новый год. Вскоре рядом с нами освобождается место, и Виталик подсаживается к нам. Завязывается разговор. Тут мы вдруг вспоминаем, что время близится к полночи... Тогда мы срочно отправляемся в буфет, и берем там бутылку ликёра. Ликёр был вишнёвого цвета, сладкий, тягучий и очень вкусный.
Мы разливаем по чуть-чуть этот ликёр в стаканы из тонкого стекла, и без конца чокаемся. Звон разносится на весь второй этаж, и это в то время, когда основная масса пассажиров тихо посапывает на своих местах. Лишь изредка по репродуктору раздаётся голос диктора о предстоящих вылетах. Но нам торопиться некуда.
Мы продолжаем наше общение. Виталик оказывается на редкость весёлым и общительным человеком. После всевозможных тостов настаёт очередь анекдотов. Мы от души смеёмся. Разумеется, находятся товарищи, которые делают нам замечания с просьбой вести себя потише, отчего нам становится ещё смешнее. Ну, как тут не веселиться - Новый год все таки?!
Угомонились мы только к трём часам ночи. Два часа подремали, склонив друг к другу головы, а в пять поехали кататься на метро. В это время вагоны ещё пустые и в них можно даже танцевать, что мы и делали... Виталик всю дорогу держал меня за руку, а сестра со стороны на нас любовалась. Наверно, мы неплохо смотрелись вместе.
К шести часам мы вернулись на аэровокзал и Виталик проводил нас на автобус в аэропорт, его рейс был на час позже. Мы помахали через окно друг другу рукой и расстались навсегда. Больше мы никогда не встречались, но этот Новый год мне запомнился на всю жизнь.