НАЧАЛО СЛУЖБЫ.
В этот же день вечером, нас посадили на грузовики, отвезли на Свердловск - сортировочный, погрузили в товарные вагоны, и ночью состав тронулся на восток. В нашем товарном вагоне – пульмане, было человек сорок, эта была команда радиотехнических войск. В основном это были свердловчане, окончившие десять классов, и нигде не учились, или окончившие техникумы, и институты, где не было военной кафедры. Свердловчане, ещё на призывном пункте, были, по-видимому, между собой знакомы, ходили своей компанией, и в вагоне сразу стали лидерами, захватили верхние полки, и стали всех под себя подминать.
Главарём был Жора, здоровенный детина, с наглой рожей. От Свердловска до Новосибирска мы ехали целую неделю. За это время Жора организовал общество «ЧМО» (чудаки, мудаки и об- манщики), и они начали устраивать в вагоне всевозможные хохмы. Кто крепко спал, устраивали «велосипед», кто храпел, сыпали перец в рот. Или с криком «ЧМО», хватали какого – ни будь из допризывников, один из общества ЧМО зачитывал, приблизительно такой приговор:
- Сей раб, без уважения и послушания, нарушил мой указ, совершил непристойные деяния, и посему повелеваю наложить на него кару, поймать и окропить ему семенники, дабы рождались крещёные черти.
Под хохот всего вагона, одни держали, другие, стаскивали брюки, с обречённого, и весь прибор вымазывали чёрными чернилами.
Другая группа ребят, договорилась, что если кого из их компании схватят, то дать отпор. Один из их компании сказал Жоре:
- Вы только ко мне подойдите, я вам устрою «ЧМО».
Его с криком «ЧМО» схватили, и завязалась драка, пока не разогнал их сержант, ехавший с нами. У Меня с Жорой тоже произошла стычка, когда я подержал его противников, он мне сказал:
- А, ты еврей, сиди и помалкивай.
Я же его назвал:
- Скотиной.
Не знаю, чем бы закончилась эта конфликтная ситуация, но мы прибыли в Новосибирск. (Во время службы, Жору судили, и отправили в дисциплинарный батальон. Он сумел устроиться кладовщиком. Обладая отличными, организаторскими способностями, он организовал группу солдат из роты обслуживания. Они воровали, вывозили из части, продавали и пропивали офицерское обмундирование, бельё и всё, что можно было стащить).