Каждый день Фашист и его дружки поджидали меня после занятий. Дома я стал говорить, что не хочу ходить в школу. Мама заметила, что со мной что-то творится, стала допытываться, но я ничего ей не говорил. Не хотел её расстраивать, я знал, что она скажет, что сам виноват. Тогда мама пошла к Ксении, и та ей рассказала, что меня после уроков бьют ребята.
На следующий день мама побежала в школу, и они с Розой Иосифовной решили, что я буду оставаться после уроков, писать диктанты, делать уроки, домой буду идти вместе с ней. Но Фашист и его дружки не оставлял меня в покое звали Абрашей и на переменах толкали, или плевали, или делали мне какую-нибудь гадость. Я пробовал драться, но они были старше и сильнее меня.
Был в нашем классе ученик Вася - переросток. Он сидел на задней парте, часто не ходил в школу, уроки не делал, курил на переменах. Иногда он приносил немецкую финку с наборной ручкой, показывал пацанам. Фашист заискивал перед ним. Как потом оказалось, он был связан с городской шпаной, участвовал в драках одного района против другого. Как-то на перемене Вася подошел ко мне и сказал:
- Минькин, я смотрю, ты хорошо знаешь математику, давай, когда ты сделаешь дома уроки, запишешь мне в мою тетрадь математику, тогда тебя никто не тронет.
Я согласился, и Вася дал мне новенькую тетрадь в клеточку.
На следующий день подходит ко мне Фашист, подает руку и говорит:
- Минькин, ты, оказывается, хороший малый, мы тебя больше не тронем.
С этого дня ситуация в классе изменилась, меня никто больше не обзывал и не трогал.