СТАНЦИЯ ГРЯЗИ.
На следующий день, сели на пригородный поезд, и снова получилось, что было свободно четырехместное купе, а так хотелось поспать по-человечески! В Грязи приехали после четырех часов. Маню оставили с вещами на перроне, а я с мамой отправились в санпропускник.
Маня стояла около наших мешков и разговаривала с какой-то женщиной, тоже охранявшей свой багаж. Начинал моросить дождик, и Маня не заметила, как подошел мужчина, схватил самый большой мамин мешок и быстро стал удаляться. Женщина, разговаривавшая с Маней, крикнула:
- Смотри, вон мужчина схватил ваш мешок!
Маня увидев, что нет одного мешка и мужчину, удалявшегося в толпе, крикнула женщине:
- Покараульте! - а сама бросилась догонять вора.
Догнав его, она уцепилась за мешок, и стала кричать:
- Ворюга! Отдай мешок!
Мужчина дергал мешок к себе, хотел отделаться от девчонки, Маня тянула к себе и продолжала кричать. Вокруг собрался народ. Мужчина никак не мог выдернуть мешок у Мани, бросил его и скрылся. Когда мы пришли, и Маня рассказали о происшествии, мама сказала:
- Черт с ним с мешком, слава Богу, что он не убил тебя .
Утром мама пошла к коменданту. Нам как семье фронтовика выдали талоны на завтрак и обед в железнодорожной столовой. Наш поезд отправлялся в Мичуринск после обеда. Этот день мы панствовали - плотно позавтракали и пообедали мясными блюдами, на десерт даже был компот