23 ноября 1917 г.
Милая и дорогая Ленурка, доехали мы благополучно [25]. Вести, ожидавшиеся нами, мы действительно получили 21 утром, но на них никто не реагировал. Сейчас другие интересы и этим вопросом занимаются мало. От С.Н. получил посылку, спасибо тебе, милая, за неё, и поблагодари тётю и Ваню за неё.
Положение здесь пока неопределённое, и, очевидно, придётся пробираться дальше. Неопределённость этого вопроса угнетает меня в смысле получения вещей и переписки. Обидно покупать вещи, которые есть и не можешь получить. Если будет какая-либо оказия, дорогая моя, получить вещи из Петрограда – там два моих чемодана у Ляли и шашка, затем папаха – ты привези к себе. Затем мне очень нужен будет френч, который ты увезла с собой, если представится случай прислать его раньше, то ты это сделай. Адрес свой сообщу, как только где-либо прочно обоснуюсь. Не удивись, если получишь телеграмму с приглашением от Мар. Ип., возможно, что я к ней заеду. Старшая наша пара только что подъехала.
Ну как вы все поживаете, долго ли ты продолжала волноваться, я ужасно себя бранил, что решил тебя так волновать. Ну, пока до свидания, мой дружок, Христос с тобой, крепко тебя целую, скоро надеюсь поцеловать лично. Поцелуй детей, маму. Привет всем.
Твой Ваня
P.S. Извиняюсь, что я стащил мыло, и полотенце, и карту железнодорожную.