При использовании и цитировании ссылка на публикацию обязательна:
Столыпин А.А. Дневники 1919-1920 годов. Романовский И.П. Письма 1917-1920 годов. – Москва - Брюссель: Conference Sainte Trinity du Patriarcate de Moscou ASBL; Свято-Екатерининский мужской монастырь, 2011.
30 апреля 1917 г. № 40
Дорогая Ленурка, мне бесконечно совестно, что за это всё время я тебе не написал ни одного письма, но вершением является то обстоятельство, что ты всё это время, несомненно, очень занята и, вероятно, без писем не очень скучаешь. Кроме того, имеешь телеграммы обо мне.
Как сложится моя судьба в дальнейшем, не знаю, пока же она складывается так. Каледин должен был ехать в 6-ю армию и просил, чтобы меня туда назначили, об этом распоряжение уже сделали, но я просил не приводить его в исполнение, не будучи уверен в том, что Каледин туда поедет. В конце концов так и вышло. Цурикова оставили в 6-й. Каледину предложили 5-ю вместо Драгомирова, но последний, видимо, желая избавиться от Юрия Данилова, устроил его в 5-ю, и для Каледина армии не осталось, и он уходит в Военный совет, а сюда назначается Корнилов. Но обо мне затеянная история все-таки продолжается. Не знаю, по просьбе Цурикова или самолично, но начальник штаба Румынского фронта ген. Головин возбудил опять ходатайство о моём назначении в 6-ю армию, но я, хотя и не знаю, захочет ли меня Корнилов, от назначения меня отказался и просил меня оставить здесь. В смысле политики здесь не очень хорошо, но зато в других отношениях великолепно; об этом я в другой раз.
Пиши скорее. Целую детей, мамулика, тебя.
Твой Ваня