Проведённая в 1920 году партнеделя прошла с большим успехом, и рост ж.д. парторганизации утроился. Перечислить всех вступивших в 1920 году мне сейчас трудно, но, по-моему, вступили: Гр. Макрушин, Голобородько, Зорин Ив., Шульженко Андрей, Иван Демьянов, Степанов, Зарицкий, Гаврилов, Гутарев, два брата Сидоровых, два Литвиновых, Вечеркин Паша, Мокроусова Нюра, Щербакова и др.
Сильно разрушенное за годы войны 1914-1918 гг. и гражданской войны железнодорожное хозяйство успешно восстанавливалось. Большую роль в этом деле играл Учкпрофсож. Это была настоящая школа коммунизма и кузница руководящих кадров дороги.
Через Учкпрофсож прошли почти все наши дебальцевские товарищи, выдвинувшиеся на большую хозяйственную работу, как Луговой Г.Н., Спиридонов Т.Х., Голобородько, Гришин Г.К., Лобанов А.Ф., Капациня В.Ф., и др.
В августе 1920 г. я был назначен комиссаром эл. связи и суб. Красно-Лиманского участка. Прибыв туда, я нашел там огромную разницу против Дебальцево и страшную запущенность в партмассовой работе, отчего, видимо, и сбежал к бандитам мой предшественник Таран и др. На узле была угнетающая обстановка. Ямпольские бандиты во главе с Сыроватским чувствовали себя там как дома. Они терроризировали узел. Врывались в Красный-Лиман ночью и днём, и убивали большевиков безнаказанно. Все были напуганы, ходили в вечном страхе и прятались. Зав. Учполита тов. Лысенко из Москвы, бывший кондуктор, и Степанов, его помощник, самоустранились от политвоспитательной работы. Клуб бездействовал. После Дебальцево, где политмассовая работа была на большой высоте, было странно смотреть.
Я начал убеждать тов. Лысенко, что основа всех основ во всей неразберихе – отсутствие политмассовой работы, и предложил свои услуги и приобретённый опыт делать доклады, беседы и лекции, поделиться опытом. А когда начал читать, они сами удивились, что приходит много слушать, чего раньше не было. Затем привлекли других более подготовленных партийцев и беспартийных учителей, врачей и т.п. И дело пошло. На этих же собраниях и беседах договорились просить Артёмовский губком о выделении на ст. Красный Лиман бронепоезда (я сам ездил в Артёмовск), и бронепоезд появился, а бандиты исчезли. Перевели коммунистов на казарменное положение, вооружили их. Перешли от обороны к нападению на бандитов. Сыроватского убили и Ямпольскую банду ликвидировали.