Писать очень тяжело. Слова надо как жемчуг нанизать на нить рассказа и каждую страничку, как печатью, скрепить оттиском души.
Но жемчуг под ногами не лежит. «Для того, чтобы отыскать жемчужину, надо нырнуть на самое дно океана. Мало пользы барахтаться в прибрежных волнах и клясться, что в океане нет никакого жемчуга и все рассказы – выдумка о нем». – учит Сатья Саи.
Я мучительно искал. И доводы на самом деле получались выпуклыми. Даже, кажется, слепой мог бы водить пальцем по странице и читать свободно текст. Но жалобы безумно складывали в пыль архивов.
Ю.Я. Чайке, Генеральному прокурору
Российской Федерации
Уважаемый Юрий Яковлевич!
Президиум Московского областного суда Постановлением № 505 отклонил все обоснованные доводы.
Жалобы в прокуратуру тоже много лет остаются, в сущности, без рассмотрения.
Но разве откровенная фальсификация доказательств не является основанием для принесения надзорного представления?
Разве прямое нарушение ст. 50 Конституции России, запрещающей использовать доказательства, полученные с нарушением закона, не является основанием для принесения надзорного представления?
А на чем основаны выводы суда о том, что конфликт произошел на лестничной площадке, если свидетелей конфликта нет, и шум никто не слышал? И почему суд не решил, что конфликт произошел на чердаке или в подвале?
В этой части выводы суда взяты с потолка и основаны на предположениях. Но разве статья 14 УПК РФ не запрещает строить приговор на предположениях? И разве это грубое нарушение не является основанием для принесения надзорного представления?!
Экспертиза № 869 была специально назначена для разрешения спора между мной и свидетелем Зуйковым по механизму образования пятна крови на моих брюках.
Экспертиза полностью подтвердила мои показания и опровергла домыслы Зуйкова. Однако выводы суда в этой части не соответствуют материалам дела.
Но разве несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела (ст. 379 УПК РФ) не является основанием для принесения надзорного представления?
На потерпевшего Греку Р.В. поступила из психиатрической больницы крайне отрицательная характеристика, где в числе прочего сказано, что потерпевший в алкогольном опьянении становится злобным, агрессивным и устраивает драки, а суд, со слов родственника, брата потерпевшего, в приговоре указал, что потерпевший был спокойным, неконфликтным человеком, в драках не участвовал…
Но разве тенденциозное и предвзятое отношение суда к оценке фактов не лишает меня априори права на справедливое судебное разбирательство? И разве это не является основанием для принесения надзорного представления?
Убедительно прошу Вас принять меры в полном соответствии с законом.
Если системные и фундаментальные нарушения не только буквы, но и духа закона не дают основания для принесения надзорного представления, то, очевидно, беззаконие у нас возведено в ранг закона.
Я не сдерживал себя. Понимал, что нахожусь в пасти дракона и вроде был в своем уме, но инстинкт самосохранения, по-видимому, у меня плохо развит.