...К вечеру пошел снег. Прожекторы не горят, видимо, оборвали проводку краном. В ночи багровые отсветы костров на развалинах.
Все настойчивее слухи о расправах патрулей десантников над мародерами. Юра Бессергенев, рыская в поисках стадиона, напоролся на инцидент, когда патруль остановил "Жигули", в которых ехали трое пьяных. Юра посмотрел, как обшаривали автомобиль отошел, и вдруг сзади стрельба.
Сергей Хардиков:
"... Ошмонали, содержимое карманов выложили на капот машины. Что там было, он не рассмотрел в темноте. Затем короткая автоматная очередь. Крики. Амба".
Олег Гвоздев:
"Солдаты рассказывают, что вчера патруль десантников поймал на складе вора с упаковкой лекарств. Тут же поставили к стенке и расстреляли. Жаль, что не все патрули практикуют эти методы".
Андрей Волков:
"... Ходил за водой, кругом разговоры. Вчера 14 мародеров расстреляли: золото с трупов снимали. Двоих арестовали - полный грузовик ковров набрали.
...Сейчас Игорек вернулся, тоже ходил за водой. Видел как в магазине мародера словили солдаты, сразу на прицел его. Вообще Шынгыс, работал возле дороги, рассказывал, как ловили мародера. Вот ведь что это за люди?
Вокруг такое творится. На улицах везде гробы. Море пустых и аккуратные рядки с покойниками. Ужас. Кругом солдаты с автоматами, как на войне.
...Вообще впечатлений море, и несмотря на весь этот ужас, мы живем, работаем, едим, пьем и даже умудряемся шутить и смеяться.”
Олег Гвоздев:
"Мы огрубели от работы,
На сантименты время нет,
И сполоснувшись "Хибидилом",
Рубаем дармовой обед.
Ржем от души за кружкой чая,
Забыв о траурных делах,
Пусть с возмущеньем наблюдают
Армяне, сидя на гробах".
Андрей Волков:
"...Армяне начинают раздражать. Вообще-то они к нам очень даже дружелюбны. Когда мы пришли за водой, армяне сразу отошли, говорят, набирайте вы, мы, мол, после успеем. Одна женщина, вместо того, чтобы объяснить, повела и проводила туда и обратно. Что ни спроси, объясняют (и не так, чтобы абы отделаться).
... Когда мы с Игорем пошли за гробом (гробы на другой стороне улицы стопами), так вот возвращаемся, нас все машины пропускают.
И все же. Мародеры-то в основном местные".