Шестого ноября 1964 года к нам в гости пришла семейная пара Тарасовых - Андрей с Анной - встречать праздник. Андрей в это время работал бригадиром под моим началом. Посидели за праздничным столом вечером, а на завтра они пригласили нас на пироги с рыбой утром. Мы утром собирались к ним, но нужно было управиться дома - ребят накормить, и Майя сказала мне, чтобы я шел один, а она придет позже. У Аннушки были уже готовые пироги, мы увлеклись разговорами. А Майи все не было, я пошел домой узнать, в чем задержка? Майи дома не было, а Вова с Олей наперебой, путаясь словами, объяснили мне, что мама "уехала покупать" ребеночка. Я зашел к соседям, бабушка, теща Миши Фидерягина, сказала, что Майя ушла в автопарк, где были дежурные машины, для отправки в Курганский роддом.
Я там же в автопарке стал звонить в роддом дежурному врачу. Спросил, поступала ли такая-то, но врач проверила в книге регистрации и сказала, что такая не поступала. А Майя в это время была на приеме у этого врача, догадалась, что это, возможно, спрашивают про нее. Тогда врач мне сказала, что Майя здесь сейчас, в регистратуре роддома.
На 2-й день я по телефону позвонил и узнал, что родился сын. И родился он 7 ноября 1964 года, и назвали его в честь моего отца Дмитрием.
Я поехал в Курган, зашел к сестре Гале, и мы втроем с Галей и ее мужем Любомиром посетили Майю в роддоме, она сказала, что все в порядке. Через неделю Майю с сыном привезли домой. Вова с Олей прыгали от радости и все хотели его разглядеть ближе. Вскоре приехали Виктор, сын тети Лены, с Анной, и чуть ли не потребовали себе ребенка, но какая мать оторвет от своего сердца рожденное дитя? Она, конечно, на полном серьезе ответила, что если бы я ребенка новорожденного не покормила грудью, то, может быть, еще подумала (конечно, мы бы никогда не согласились отдать). Они успокоились - понимали наши чувства. Позднее, наведываясь к нам в гости, всегда спрашивали, шутя, но с грустью в глазах: "А ну, покажите, где наш сын?" Всегда привозили Диме какой-нибудь подарок.