mardi, к 27Janvier
Звонила начальнице, чтобы обсудить рабочее расписание на ближайшие дни. Разговаривая, она то и дело хихикала, что как-то мало вяжется с ее холодным восточноевропейским фасадом.
— Что это с вами? — спросила я. — Может, я позвонила не вовремя, может, она теперь как раз ударами плетки радостно дрессирует ленивых и неповоротливых клиентов, да мало ли что.
— Ты когда-нибудь слушала группу «Дакнесс»?
— Да, а что?
— Ой, они такие смешные, я чуть не умерла от смеха.
— Ну да, в своем роде.
Возможно, я излишне строга, но что-то не верится, что человек, который выглядит как незаконный ребенок Роберта Планта и Стива Перри, а может, и дантиста Остина Пауэрса, способен потянуть на роль рок-идола.
— Можно, я в понедельник и среду возьму отгулы?
— Конечно, дорогая. Бери столько, сколько тебе надо. Потом она разразилась хвалебной песнью про еще одну
песенку, а именно, про «Руки прочь от моей женщины». Жаль только, что ее фальцет был никак неспособен достичь стратосферных высот оригинала. Я искренне надеюсь, что она при этом не прыгала и скакала по комнате в своих белых полихлорвиниловых штанах со шнуровкой. Могу вообразить, сколько можно было бы драть с публики за билеты на такое представление.
Один человек недавно спросил меня, какие услуги я бы не хотела оказывать клиенту. И я так ничего и не смогла придумать. А теперь «подражание насекомому а-ля Фредди Меркури из Лоустофта» (Группа "The Darkness" из города Лоустофта подражала Фредди Меркури) стало пунктом номер один в этом списке.