В конце мая, начале июня мне предстояло рожать, и я стала сдавать сессию досрочно. Сессия, правда, была перенесена на более ранние сроки из-за военных сборов ребят, которые проходили в июне.
По историческому материализму я написала реферат, добросовестно всё пересодрав с рукописи, которую мне дал Саша Потапов, и пошла сдавать.
Пришла с животиком, что-то ему рассказала:
Я вовсе не хотела пять, меня и четверка устроила бы, по французскому, мне всё равно было не сдать на отлично, поэтому о повышенной в этом семестре я и не мечтала, но преподаватель посмотрел на меня, послушал и сказал:
-Реферат не очень (ну, ты не должен так говорить, думала я, ты не в первый раз его читаешь), да и отвечаете тоже не очень-то, но, учитывая всякие обстоятельства, - не глядя на меня, он взял зачетку и поставил отметку. Я вышла, открыла, посмотрела - пять баллов.
-Боялся, что я тут и рожу, если четверку получу, - смеялась я вечером, рассказывая Алешке про свой экзамен.
В общем, к середине мая я освободилась и впервые оказалась в Москве, свободная от экзаменов, от занятий, а впереди грозило полное отсутствие свободного времени после родов, и я всё бегала по театрам, пока Алешка не сказал мне:
-Ты так, в конце концов, и родишь в театре.
И я утихомирилась и стала ждать срока родов.