Регистрация брака была назначена на 25 июля, но я не очень об этом распространялась, почему-то не сказала своим девчонкам по комнате, и знали лишь приглашенные - Иришка с Григорьевыми, Ленка Жулина, Юноши.
Дело в том, что, как мне казалось и как потом выяснится, это было правдой, Толик с Натальей тоже расписались, но сделали это тихо, без свадебной шумихи, и я, как бы, была скована этим - говорить о своем замужестве с Наташкой мне не хотелось, у Милки в то время шли неудачи на личном фронте, хотя родит она всего на полгода позже меня, но, тем не менее, тогда у нее образовался вакуум, а Ленка задергалась со своим дипломом и поступлением в аспирантуру. Ей было не до нас с Алешкой. А главное, количество людей, которых я могла пригласить, было ограничено размерами помещения - свадьбу решили сделать в Алешкином общежитии, а комнаты там были не очень большими. Так что я вполне откровенная и дружная с девчонками по комнате на начальном этапе своих взаимоотношений с Алешкой, вдруг стала скрытной, и они это чувствовали и как-то охладели, хотя на самом деле мне очень хотелось пригласить их на свою свадьбу.
И двадцать пятого июля 1969 года мы поженились.
С этого момента события моей жизни как бы раздваиваются - я продолжаю учиться в институте, но я уже замужем, и последние два года учебы относятся больше к семейной жизни.
Я не буду подробно описывать ни нашу свадьбу, ни эти два года нашей жизни, я к этому ещё вернусь, а здесь я расскажу только о своих институтских делах.
И слабо обрисованный характер моего мужа тоже постепенно откроется во всей своей красе в течение нашей жизни.
Иринка в своей комнате после ремонта