Мой таинственный ночной приятель заинтриговал моих подруг.
Как-то он мне позвонил и ждал под окном, а пока я одевалась, Тютнева принесла бинокль, и девчонки по очереди, впятером, потушив свет, смотрели на Алешку в бинокль, чтобы разглядеть получше, так как я жаловалась, что не видела своего кавалера ни разу при дневном свете, а встречаемся мы уже 10 дней.
Наташка потом рассказывала:
-Он поворачивался на каждого выходящего из общаги, так и вертел головой, как дятел, было смешно наблюдать со стороны.
Мы виделись каждый день, но всё по вечерам, и я не знала, почему он звонит так поздно и что он делает всё остальное время (а он работал слесарем в НИОиКе, в институте, расположенным на Новодачной), и я не была уверена, что узнаю его при солнечном свете, и понравится ли он мне при беспощадном дневном освещении.
Как-то раз, после двух пар у меня был перерыв, и я забежала на почту посмотреть, нет ли письма от Зойки. Наша студенческая почта была расположена на первом этаже корпуса "Б". Это были просто ящички, на которые наклеены буквы алфавита, и письма сортировались по начальным буквам фамилии. Спиной ко мне стоял какой-то парень, перебирал письма, толстую пачку писем, я почувствовала толчок в сердце, обошла спину, заглянула в лицо и узнала Алешку. Он поднял голову и посмотрел на меня сосредоточенным взглядом, не узнавая в первый момент. Глаза у него оказались не скучные серовато-коричневатые, а яркие, золотисто-зеленые, так и брызнули на меня солнечной летней зеленью из-под очков.
Я открыла рот и стала его откровенно разглядывать, а он потихоньку отворачивался.
Лешка шел на Северный, что-то ему там было нужно, и я пошла вместе с ним, хотя он был не очень этим доволен - спешил, а мне тоже нужно было на занятия. Я прогулялась до начала Долгих прудов и повернула назад, вернув ему его перчатки, я бегала по студгородку без своих, а тут замерзли руки, пока мы гуляли.
Спустя еще несколько дней я пригласила его зайти к нам.
Он пришел, осторожненько так сел у порога на стул, снял шапку мерлушковую, положил ее на колени, и сразу же спросил у Лены, когда она представилась и сказала, что из Воронежа.
-А как там у вас Петровские корабельные рощи?
Я точно знала, что Ленка не имеет ни малейшего понятия, как там их Петровские корабельные рощи, и с интересом ждала ответа.
Ленка неопределенно что-то хмыкнула и потом, когда Лешка ушел, одобрила его внешность и спросила:
-Он еще и интеллектуал?
-Не знаю, что-то сомнительно, - раздумчиво протянула я.
-Шапку выбросить, ботинки тоже, да и пиджак туда же, а так, безусловно, симпатичный парень, - подвела итог впечатлению от Криминского Лена.
Я с ней согласилась, во всяком случае по поводу того, что надо выбросить, у нас не было разногласий.