2 апреля 1999, пятница.
У всех моих подруг большие проблемы с детьми. Их дети мало интересуются тем, как мамам живется в чужой стране, иногда их даже сердит ранний или поздний мамин звонок. Главное для них – получать деньги, и как можно больше. Нет, не может быть, чтобы мои дети могли поступать так же!
5 апреля 1999, понедельник.
Вчера я заменяла Олю в ее выходной день. Оля живет в Мористауне, около часа езды отсюда по прямой. Кроткий и услужливый Грегорио сам вызвался отвезти меня туда и обратно. Олина Марселла – грузная усатая итальянка с зычным голосом. Оля рассказывала, что она заядлая картежница и кофеманка. На картежные вечера у нее каждую неделю собираются ее друзья-ровесники и дуются в карты до поздней ночи. Но в этот раз Марселла недомогала, мне кажется, она была немного не в себе, почти все время спала. И я там отдыхала.
Оля надоумила меня заняться рукоделием. Оно отвлекает от грустных мыслей и успокаивает. Я уже немного освоилась и научилась выкраивать время для своих занятий. Я купила разные принадлежности для вязания и вышивания и с удовольствием этим занимаюсь. К сожалению, я не послушала Диану и, как всегда, сразу же взялась за грандиозный проект, который требует опыта, времени и терпения. Но ничего, главное – я делаю это с удовольствием. Кроме того, обнаружилось, что рукоделие укрощает не только меня, но и Терезу. Пока я вышиваю, она сидит более или менее спокойно.