8 ИЮНЯ 1991 г.
Сегодня на площади состоялась встреча избирателей с доверенными лицами Ельцина по Костроме – Литвиновым, Лукашовым, Плотниковым. Хоть митинг был и не «дэпээровский», но наши ребята, разумеется, все были там, как штыки. Они за трибуной толклись. И я сразу же отправилась за трибуну. Поздоровалась и, можно сказать, растворилась в толпе демократов. Ира Шумахер, в кепке, раздавала первомайские фотки неважного качества. Меня на них не обнаружилось, хотя я усердно пыталась хоть что-то разглядеть. Тут появилась Люба Сычёва, и мне стало вообще комфортно. Мы развернули свой старый плакат про Ельцина. И сразу же, как мухи на мёд, к нам потянулись люди с комплиментами. Долго и довольно скучно беседовал с нами демократ Осокин. Потом подошёл мужчина, который оказался одним из опрашиваемых в нашем социологическом обследовании. Он поинтересовался процентным соотношением кандидатов, о чём мы ему любезно и рассказали. А потом он спросил, как вступить в нашу организацию – ДПР. Любочка не задумалась о том, что он, может быть, агент КГБ, и мигом выложила ему адрес места, где проводились наши собрания. Пишите, мол, заявление, и добро пожаловать к нам.
Народу на митинге было мало – человек 300-400. Все они плотной кучкой стояли около трибуны и слушали Литвинова и других депутатов. Наши ребята бродили за трибуной и не слушали: новенького-то не было ничего. А мы с Любой чётко стояли и держали свой красивый плакат. К нам подошёл Леонид Орлов и сообщил, что нас, увы, с площади не видно, и надо бы с плакатом продвинуться вперёд, можно даже и на трибуну. Но на трибуну взбираться мы не желали. Улыбающийся Леонид хотел ещё что-то нам сказать, но тут к нему бросился какой-то пьяный – пожимать руку – и лидер оппозиции шарахнулся от него, как от чумы. Ненавидит пьяных.
Затем нас с Любой удостоил своим вниманием второй лидер демократов – Михаил Орлов («сноб», как прозвала его Любочка). Обычно он до такой мелкой сошки, как мы, не снисходил, а тут вдруг подошёл, встал рядом и говорит:
- У вас великолепный плакат. Умный, корректный, красиво оформленный. Ну прямо то, что надо. Молодцы.
- Спасибо, - откликнулась Любочка.
А потом, когда «элитарный» Михаил отошёл, Люба саркастически усмехнулась и сказала:
- Ты смотри, мы становимся популярными в верхах. Оба «Орла» нас удостоили чести…
- Но согласись, приятно быть хвалимыми, - задумчиво протянула я.