authors

1581
 

events

221492
Registration Forgot your password?
Memuarist » Members » Kirill_Podrabinek » На общем режиме - 25

На общем режиме - 25

01.01.1979
Елец, Липецкая, Россия

Вот и началась жизнь в прессе. На первых порах прессуемого могут избить в любой момент, беспричинно, ночью и днем. Кстати, о ночах. Куда делись былые на них упования? Парочка прессовщиков спит днем, парочка ночью. Да и у спящих левое ухо слышит, правый глаз видит. Цель пресса — сломать зека духовно. Главный способ — пытка страхом.  Можно не бояться  боли,  ее испытывая.  Но хладнокровно ожидать боли, не испытывая страха перед внезапными побоями, могут немногие. Да и они будут в постоянном напряжении.  Не день,  не два,  а фантазия месяцы сделает вечностью. Потом и  побои еще не самое худшее. Могут пытать, могут изнасиловать.
Не следует думать, что прессовщики поступают лишь по своему усмотрению. Они действуют по указаниям администрации. Вариации и находчивость допускаются, но в известных пределах. Так, например, бригадир по кличке Бодя, завзятый «козлятник» (любитель петухов), позволил себе изнасиловать исправляемого без санкции «кума» Марончака (начальника оперативного отдела). 3а что и был посажен в карцер. Не своевольничай! Наверняка Бодя оправдывался тем, что, мол, неправильно понял начальника. Злостное неповиновение его самого бы сделало  прессуемым в другой пресс-хате, а то и в его собственной.

«Поднимаемый» достаточно ослаб физически, принесенную железку давно изъяли. Дверь открывается, зек заходит (вталкивается), дверь закрывается. Все же, на всякий случай,  если репутация новичка яркая, прессовщики приготовились. Они стоят около двери, на столе и на «шконках» (койках) обутые в тяжелые башмаки. Малейшая попытка новичка к нападению, — и он оглушен ударами ног нескольких человек, повержен на пол, истоптан тяжелыми башмаками. В ход могут пойти и деревянные палки. Железного оружия в прессах не бывает. По той же причине, по которой менты в зонах не ходят с пистолетами. Вдруг зек сумеет отнять? Прессовщики трусливы, дорожат своей шкурой. Палка — вещь, не столь опасная в руках одного человека. Безукоризненно исполняющие инструкции менты при обысках в прессах палки изымают. Через несколько минут после шмона надзиратель их возвращает в камеру через кормушку. Но благочинность  сохранена, проформа — прежде всего!
Допустим, заходящий в пресс не думает сразу кого-нибудь прикончить. Хотя для этого есть основания. Ведь убийство означает новое дело, «раскрутку». Пусть к сроку добавят лет десять, но по крайней мере переведут в СИЗО. Слава богу, больше не на общем режиме, не в крытой! Итак, новичок хитер, он понимает бесполезность немедленного нападения. Дай, думает, поведу себя на первых порах тихо, притворяясь безопасным, поговорю, туда-сюда... Притуплю бдительность, дождусь удобного момента и «по ночнику» (ночью) замочу. Но прессовщики тоже хитры, а главное — опытны.
— Здорово, земляки!
— Здорово! Вон на ту шконку.
Зек кидает матрац, «земляки» сходят на пол, непринужденно рассаживаются (хотя и не без предусмотренных правил выгодной диспозиции). Земляк закуривает, начинается обычный разговор: откуда, с какой зоны, какой срок. Всё как у людей. Проходит несколько минут, новичок расслабился, хата как хата. Вдруг неожиданно, по сигналу бригадира, новичка принимаются избивать. Как следует, дабы сразу понял, на что следует рассчитывать.

12.11.2019 в 13:34

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright Свободное копирование
Любое использование материалов данного сайта приветствуется. Наши источники - общедоступные ресурсы, а также семейные архивы авторов. Мы считаем, что эти сведения должны быть свободными для чтения и распространения без ограничений. Это честная история от очевидцев, которую надо знать, сохранять и передавать следующим поколениям.
© 2011-2025, Memuarist.com
Idea by Nick Gripishin (rus)
Legal information
Terms of Advertising
We are in socials: