"Венгерский набоб" и "Судьба Золтана Карпати" — Венгрия.
Я объединил два этих фильма вместе, потому что второй являлся логическим завершением первого. Оба кинофильма рассказывали о представителях некой богатой и влиятельной семьи, были на историческую тему и имели общую сюжетную канву.
В "Набобе..." открылся восемнадцатый век, и предстал один из богатейших венгров. Этот герой владел и полями, и лесами, и деревнями, и замками, и вёл праздный образ жизни. И его разудалая житуха, развернувшаяся на экране, и стала основой фильма.
Первые же кадры выявили, как протекали деньки у главного героя. А они летели в необузданном веселье и похотливой вальяжности. К трёхэтажному дворцу, где он поживал, и днём, и ночью подъезжали кареты с гостями. И эти гости, покуролесив во дворце день, два... неделю, убирались восвояси, и их тут же сменяли другие знатные приезжие. А вельможный герой встречал прибывающих людей и не замечал, кто из них и сколько гостит у него. И все объявляющиеся господа, очутившись в золочёных залах и комнатах, окунались в необузданный разгул, состоящий из пьянства, обжорства, танцев и разврата, насыщаясь всем этим до отвала. И такой праздник тела и души длился бы, наверное, нескончаемой чередою, если бы однажды его не прервал сам герой — хозяин. Он узнал, что на страну напали турки, захватив не—сколько городов, и прекратил буйный кутёж. В нём проснулся дух патриотизма, и он призвал себе всех своих товарищей-собутыльников и создал из них большой вооружённый отряд. И встав во главе этой отважной боевой дружины, он выступил на защиту обиженного Отечества.
В жизни великого гуляки-героя произошли резкие перемены, и на экране вместо разнузданных игрищ и яркого веселья проявились большие и малые сражения. Сражения эти притянули взгляд и показали, как венгры бьются с турецкими поработителями. И на этом история о набобе, умеющем и повеселиться, и за родину заступиться, закончилась. И самыми интересными сценами в той истории оказались бурные сцены во дворце, преподнёсшие и шумные пиры, и массовые бешеные танцульки, и дуэли на саблях, и интимные обжимания весёлых полуголых женщин с мужчинами.