С кинофильмом "Невинные с грязными руками" фестиваль для меня, можно сказать, закончился. В голове засели "Голубой солдат", "Леди карате" и "Невинные...", и то, что показывалось в "Звёздном", с этими шедеврами не шло ни в какое сравнение. В оставшиеся до закрытия фестиваля три дня я отсмотрел шесть фильмов, по своему абонементу и из них лишь три пришлись по нраву. Это были "Четыре мушкетёра", состряпанные США, Англией и Францией, "Обманщица любовь" — ФРГ и "Отпуск в круизе" — Франция. И о них можно было бы упомянуть.
Сюжет "Мушкетёров" мне был памятен с детства и по кинофильму, и по книге. И он, казалось, не мог открыть ничего нового. Но его взялись раскручивать хорошие известные артисты, такие, как Фей Дануэй, Майкл Йорк, Бурвиль, и я с любопытством стал его созерцать.
Всё, что творили в кинофильме американские и европейские звёзды, смотрелось занимательно и легко, но хотелось увидеть что-нибудь новенькое, и лучше всего что-нибудь пикантненькое. Я надеялся, что в развернувшейся сцене в спальне у Миледи проявится какое-нибудь эротическое действо, но там кроме объятий и поцелуев ничего более не засветилось. Я подумал, что и дальше придётся лишь наблюдать за забавной игрой актёров и ждать окончания знакомой истории, а в ней взял да и мелькнул один фривольный эпизод, которого я ни в старом фильме не видел, и по книге не помнил. И назвать этот эпизод можно было "Турецкая баня".
Предстала круглая зала с мраморными лавочками и бассейном, и там кругом сидят голые мужчины, завёрнутые в полотенца. А в купели, блаженствуя, плескаются четыре мушкетёра. В залу входит Кэти — служанка Миледи, подходит к купающимся мушкетёрам и принимается рассказывать им новости, подслушанные у хозяйки. Она увлечённо выкладывает коварные задумки Миледи и при этом смекает, что между делом может ещё и помыться, и, не обращая внимания на кучу мужчин вокруг, начинает раздеваться. А мужчины на это оголение никак не отреагировали: те, что сидели на лавочках, даже головы в сторону обнажающейся красотки не повернули, а мушкетёры сосредоточились только на оглашаемых новостях. И Кэти скинула платье, стянула с себя сорочку и, оставшись, в чём мать родила, спустилась в бассейн к мушкетёрам и там продолжила бойко делиться своими вестями.
Подобной сцены было достаточно, чтобы оживить фильм, и далее он смотрелся с большим интересом.